Daily News

Бывшие сотрудники популярных магазинов рассказали, как продавцы ежедневно обманывают покупателей

Мы привыкли думать, что покупателя чаще обвешивают и обсчитывают на рынке, но крупные торговые сети тоже этим грешат, постоянно придумывая новые способы обмануть своего клиента. Бывшие сотрудники крупных магазинов рассказали, на что им приходилось соглашаться ради высокой прибыли, сообщает журнал «You!».

1. Магазины бытовой техники и электроники

В случае заводского брака в крупных магазинах электроники вся партия изымается из оборота и возвращается на производство, там устраняются все дефекты, и продукция снова оказывается на полках магазинов, только теперь по сниженной почти вполовину цене. Однако некоторые магазины продают этот товар под видом распродажи, не предупреждая о том, что товар подлежал восстановлению. Чтобы избежать обмана, обращайте внимание на наклейки: REF – Refurbished (восстановленный) свидетельствует об «отбраковке».

Помните, что вернуть бракованный или сломавшийся товар вы не можете только в том случае, если вас официально предупредили о дефектах, подробно описанных в отдельном документе.

2. Магазины нижнего белья

Продавцы «брендового» нижнего белья зачастую закупают на рынке дешевый товар и раскладывают его на полках рядом с качественным дорогим бельем. Только стоят такие комплекты в несколько раз ниже «настоящих». Покупатели думают, что нашли среди дорогих моделей качественное белье по привлекательной цене и охотно покупают дешевое «брендовое» белье.

3. Продуктовые магазины

Руководство продуктовых магазинов зачастую заставляет своих сотрудников продавать просроченный товар под видом свежего. Дело доходит до отмывания колбасы от налета чистящим средством и прокалывания вздутых коробок молока. Если некачественный товар не продастся, то его возвращают производителю, где колбаса повторно перерабатывается, смешивается со свежим фаршем и снова отправляется в магазин. Испортившиеся фрукты продаются вместе со свежими в фасованных пакетах, а вес рыбы на 30-40% состоит из воды, которой её облили перед заморозкой. К тому же нередко «свежезамороженная» рыба уже давно стухла, просто ледяная корка замаскировала все недостатки продукта.

На что только не идут продавцы, чтобы вы заплатили больше! Например, в некоторых магазинах на электронные весы в «гигиенических» целях кладут пакет. Однако на самом деле это ловкое приспособление для обвеса. Краешек этого пакета приклеен к корпусу весов, и когда товар оказывается на их поверхности, пакет натягивается сам или его подтягивает кассир, вес продукта увеличивается.

На кассе также следует быть предельно внимательными. Следите за тем, чтобы кассир не пробил один и тот же товар дважды. В случае если вы это заметите, сотрудник может сослаться на сбой в системе компьютера и не признать своей вины.

Срочные новости в нашем Telegram