Daily News

Эксперты назвали самые выгодные автомобили для покупки в России. Ознакомьтесь, прежде чем покупать новую машину

Аналитики проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» составили рейтинг самых ликвидных автомобилей на российском рынке, которые меньше других теряют в цене за три года. Оказалось, что японские и корейские машины выгоднее европейских, а китайским далеко даже до российских.

Так, самой выгодной для покупки моделью в массовом сегменте, представленной в России, оказалась Toyota Highlander с трехлетним пробегом. Ее стоимость с 2014 года не упала, а даже выросла на 4,06%.

В топ-10 среди более доступных машин вошли также Mazda 3 (с результатом 99,95% остаточной стоимости), Toyota LC Prado (99,66%), Mazda CX-5 (98,15%), VW Touareg (96,05%), Toyota RAV 4 (95,45%), Mazda 6 (95,24%), Hyundai Santa Fe (94,25%), Subaru Forester (93,60%) и Toyota Corolla (93,34%). Отечественный автомобиль Lada Largus занял 19-ю позицию с показателем 89,30%.

В десятке лучших моделей премиального сегмента представлены: Porsche Macan (выросла в цене на 4,06%), Mercedes GLA-Klasse (95,82% остаточной стоимости), Porsche Cayenne (95,65%), Volvo XC70 (94,73%), Mercedes A-Klasse (94,52%), Volvo XC60 (93,68%), BMW X5 (93,11%), BMW 3 GT (93,09%), Audi Q3 (92,35%) и Mercedes CLA-Klasse (92,11%).

Говоря о брендах в целом, эксперты отметили, что в рейтинге массовых марок доминируют японские бренды. Так, самые выгодные машины, как показало исследование, производят Mazda и Toyota со средней остаточной стоимостью «трехлетки» 97,67 и 95,11 процентов, соответственно. Другие бренды Страны восходящего солнца расположились чуть ниже Subaru (88,99%), Honda (87,05%), Suzuki (85,74%), Mitsubishi (85,53%). Высокие показатели также у корейской Kia (89,68%), европейского VW (86,76%), американского Ford (84,41%).

Что интересно, отечественная Lada расположилась на 15-й строчке с цифрой 81,23%. Она уступила Renault, Skoda, SsangYong и Nissan, но опередила Great Wall, Chevrolet, Daewoo, Opel и Citroen. УАЗ оказался на 23-й позиции, оставив позади такие китайские компании, как Chery (72,00%), Lifan (65,13%) и Geely (65,11%).

В результате в групповом рейтинге российские бренды (78,78%) опередили соперников из Поднебесной (72,61%). Лучшими по средним показателям по группам аналитики назвали японские и корейские марки – их ликвидность оценили в 89,13% и 88,12%, соответственно. «Американцы» (Ford и Chevrolet) стали третьими (82,74%), обойдя солидную по численности группу европейских брендов (VW, Renault, Skoda, Opel, Citroen и Peugeot – 81,32%).

Однако «европейцам» удалось отыграться в премиум-сегменте, где они представлены большой группой марок (Volvo, Porsche, Mercedes, Land Rover, MINI, BMW, Audi и Jaguar) и имеют среднюю остаточную стоимость 82,86%. Следом идут «американцы» с Chrysler, Jeep и Cadillac (79,67%), замыкают тройку «японцы» Lexus, Infiniti и Acura (77,46%).

Если рассматривать каждую марку в отдельности, то топ-10 брендов в премиум-сегменте выглядит так: Volvo (90,69%), Porsche (87,85%), Mercedes (85,50%), Chrysler (84,85%), Land Rover (83,38%), MINI (83,13%), BMW (82,93%), Jeep (81,82%), Lexus (81,50%) и Audi (79,31%).

Эксперты также пришли к выводу, что остаточная стоимость для трехлетних автомобилей с пробегом по-прежнему сильно завышена в России из-за значительного роста цен на новые машины, который наблюдается как раз с конца 2014 года.

«Однако с большой вероятностью можно прогнозировать, что уже в 2018-м и при отсутствии резких колебаний курсов валют остаточная стоимость трехлетних подержанных автомобилей начнет снижаться. Ожидается, что она постепенно вернется к более традиционным значениям — в интервале 50-70% от первоначальной стоимости в зависимости от класса машины и ее ликвидности на вторичном рынке», – резюмировали аналитики.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram