Daily News

Какую машину покупать, чтобы остаться в плюсе? 10 иномарок, которые вы сможете потом выгодно продать

Эксперты составили список подержанных машин, которые можно продать с наибольшей выгодой. Они меньше других теряют в цене и пользуются стабильным спросом. Отдельно оценивались автомобили в премиальном и массовом сегментах, а также специалисты выделили наиболее ликвидные бренды.

Выборку составили из машин, которым три года. В исследовании участвовали 96 моделей массового сегмента и 68 «премиальных».В категории «массовый сегмент» исследователи сгруппировали японские, корейские, американские, европейские, российские и китайские марки, в премиальном сегменте выделили европейские, американские и японские бренды.

В среднем стоимость трехлетнего авто составила 71,2% от изначальной, что на 13,3 % меньше показателя за прошлый год. За три года автомобиль массового сегмента теряет около 29% от своей первоначальной стоимости по прайс-листу 2015 года.

Самыми ликвидными марками массмаркета признали корейцев. Они заняли первое место с остаточной стоимостью в 75,24%. вторыми идут японцы с результатом в 73,75%. С пятой строчки на третью перескочили российские бренды с 70,69%. Европейцы упали на шестое место, в прошлом году они были четвертыми. Причинами низких показателей аналитики назвали непопулярность французских марок, цена на которые упала значительно ниже средней по рынку, и уход из России бренда Opel, который потерял 20% и остался со скромными 56,9%.

Другие бренды напротив закрепились на отечественном рынке. Renault даже прирос по сравнению с 2017 годом. Хороший результат показали Volkswagen и Skoda, которые потеряли в цене значительно меньше конкурентов.

В первую десятку рейтинга самых ликвидных марок массового сегмента вошли четыре японских бренда, два корейских, два европейский и один китайский. Тройка лидеров выглядит так: Mazda (87,77%), Renault (85,28%) и Toyota (81,13%). Четвертое и пятое места в этом списке заняли Honda (80,59%) и Hyundai (79,79%). Далее в топ-10 расположились: KIA (79,03%), Volkswagen (76,78%), Skoda (75,68%), а также Suzuki (73,98%) и Geely (72,75%).

В топ-5 самых моделей массового сегмента попали сразу три «Мазды». Рейтинг возглавил кроссовер Mazda CX-5, который сохранил 89,69% от своей первоначальной стоимости. В пятерку также вошли: Renault Logan (88,38%), Mazda6 (87,43%), Renault Sandero (87,32%), Mazda3 (85,7%). В прошлом году первая двадцатка на две трети состояла из внедорожников, в этом их число снизилось до половины.

В премиальном сегменте трехлетний автомобиль в среднем потерял за три года около 30% от своей первоначальной стоимости в 2015 году. В лидерах оказались японцы, вторые европейцы и замыкают тройку американцы. Показатели остаточной стоимости составили соответственно 70,22%, 70,05% и 65,01%.

В первую десятку премиальных брендов вошли семь европейских, два японских и один американский. Первая тройка: Land Rover (80,46%), MINI (76,88%) и Volvo (76,25%), за ними идут Acura (75,60%), Lexus (72,28%), Mercedes-Benz (71,58%), Porsche (71,54%), Audi (67,41%), BMW (67,28%) и Jeep (66,92%).

Больше всего в топе моделей Land Rover. Внедорожник Land Rover Discovery Sport показал отличный результат в 85,05% от своей изначальной стоимости по прайс листу в 2015 году. За ним с небольшим отставанием  следует Acura TLX (85,01%). Третий Land Rover Discovery (84,52%), четвертый BMW X5 (84,5%) и замкнул первую пятеркуJeep Wrangler (84,41%).

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram