"Кинули, как чемодан": сотрудники аэропорта потеряли собаку пассажирки: пса не могут найти десять дней
Daily News

«Кинули, как чемодан»: сотрудники аэропорта потеряли собаку пассажирки и не могут найти питомца десять дней

Стеша Домодедово терьер

В аэропорту Домодедово потерялась собака, которая должна была вместе с хозяйкой лететь на юг.  Женщине не разрешили взять животное на борт, его решили перевезти в багажном отделении. При погрузке питомец пропал, вот уже десять дней его не могут найти. Сотрудники аэропорта утверждают, что перевозка была неплотно закрыта, но знакомые семьи уверены  – «клетку кидали, как чемодан». Хозяин собаки рассказал «360» подробности пропажи и о том, как ведутся поиски питомца.

20 июля москвичка Анна Волкова должна была полететь в Сочи со своей собакой Стешей. Об этом в социальной сети Facebook рассказала знакомая хозяйки Наталья Громушкина.

Коллега моих родителей вместе со своей собакой летела в командировку маршрутом Москва — Адлер, рейс S71045, аэропорт „Домодедово“. Собаку в переноске сдала в багаж, хотя просила взять в салон, но сказали „Нет“! За пять минут до вылета её вызывают к бортпроводнику и говорят: „собака с Вами не летит, она убежала“

Супруг Анны Сергей рассказал, что они втроем приехали в аэропорт. Их домашнего любимца метиса кокер-спаниеля и йоркширского терьера отказались брать на борт, потому чтов  салоне уже была кошка. По правилам в самолете может быть не больше двух животных, но оба кошки или собаки. Кто первым пришёл на стойку, тому и отдают предпочтение. Стешу предложили взять в багажное отделение.  Сотрудники осмотрели перевозку, погрузили ее в лифт. Перед самым вылетом собака сбежала.

«Вероятно, дверца контейнера была ненадежно закрыта, поэтому собака смогла выбраться самостоятельно», — предположил пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» Александр Власов. Подруга Волковых заявила, что контейнер они брали с надежным замком, поэтому она и винит в халатности работников аэропорта.

«(Сотрудники) подошли к супруге, сказали, что ваша собака убежала, все претензии вы можете написать в порту прибытия», — рассказал Сергей.

Анна заполнила все необходимые документы, когда сошла с рейса. За 10 дней собаку так и не нашли. Животное покупали прежде всего для детей, поэтому родители волнуются, как они переживут потерю любимца. Сергей находится на постоянной связи с представителями аэропорта, к поискам подключились волонтеры. Территорию осматривают по несколько раз в день. последний раз Стешу видели 26 июля.

До этого ее в нескольких местах видели, и я по этим местам ездил, смотрел. Последний раз она в одно и то же место возвращалась, ее прикармливал сотрудник аэропорта, хотел ее поймать. Она прокусила ему палец и убежала в неизвестном направлении. Это было как раз в четверг вечером

О ходе поисков рассказал пресс-секретарь аэропорта:

Наши специалисты находятся в контакте с хозяевами собаки. Ее владелец уже приезжал в аэропорт для участия в поисках. В них задействованы и волонтеры из числа сотрудников аэропорта.

По словам Громушкиной, кинологи подключились к поискам только когда транспортная прокуратура заинтересовалась ситуацией. После этого и хозяина собаки Сергея пустили в режимную зону, на зов она не отозвалась.

Под публикацией в Facebook представители авиакомпании S7 написали, что сожалеют о случившемся и прилагают максимум усилий для того, чтобы помочь хозяевам. «Мы на связи с хозяином собаки. В выходные он приезжал, его сопроводили на поле, однако собаку в этот день так и не нашли. Со своей стороны прикладываем все возможные усилия, чтобы найти собаку, поиски продолжаются», — написали они в социальной сети.

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2018 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings