Daily News

Куда и как жаловаться на плохую воду, бездействие управляющих компаний и некачественные продукты?

Карельский Роспотребнадзор в 1-м квартале 2017 года рассмотрел 507 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечается снижение их количества (на 15,2%).

Основная часть обращений поступила по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (53,3%). Высоким остается количество обращений по вопросам качества питьевой воды и состояния систем питьевого водоснабжения (28,9%), ухудшения условий проживания (27,4%).

На качество пищевых продуктов жаловались в 8,1% случаев, так же как и на нарушения в сфере отходов. Были и обращения о качестве условий обучения (4,4%), об организации питания (4,1%), об эксплуатации нежилых помещений, зданий (7,0%).

Вопросы нарушений прав потребителей составили 46,7%. Наибольшее количество пришлось на обращения, связанные со сферой услуг (68,3%), из которых каждое четвертое — о нарушении предоставления жилищно-коммунальных услуг. Треть обращений была вызвана нарушениями при продаже товаров (31,7%), в основном непродовольственных (80,0 %).

По фактам нарушений, указанных в 18,9% обращений, были проведены проверки, которые подтвердили нарушения в 75% случаев. В отношении виновных лиц было возбуждено 55 дел.

25,4% обращений были направлены в другие ведомства. Например, в жилищную инспекцию (в частности, по вопросам начисления счетов, повышения тарифов, бездействия управляющих компаний и пр.), а также в Министерство здравоохранения.

Подать жалобу можно не только лично, но и через Интернет на сайте Роспотребнадзора по Республике Карелия http://10.rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Прием обращений граждан».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram