«Магнит» продолжает терять покупателей. Во всем виновато качество продукции?
Daily News

«Магнит» продолжает терять покупателей. Во всем виновато качество продукции?

Магнит магазин покупателей

Крупнейшая суть супермаркетов «Магнит» (это вторая такая сеть по обороту) выросла на 6,5% до 306,7 млрд руб., сообщила компания, хотя ожидалось, что рост достигнет 310 млрд.  Основной конкурент «Магнита» нарастил выручку до 380 млрд рублей. 

В основном рост оборота «Магнита» вырос за счет открытия новых торговых точек, старые магазины больше не приносят такого дохода. Продажи в магазинах «у дома» упали на 5,4% при оттоке трафика на 2,2% и сокращении среднего чека на 3,3%, пишут «Ведомости».  Сам «Магнит» предполагает, что причина в том, что продовольственная инфляция низка, а Пасха в этом году выпала на период до выплаты зарплат. Кроме того, в начале этого года «Магнит», по собственным данным, открыл меньше обновленных магазинов, чем в прошлом году: 414 против 830. Также, по его данным, сказалось усиление конкуренции.Сейчас «Магнит», как заявила его гендиректор Ольга Наумова, работает над подробным планом трансформации бизнеса.

Вероятно, конкуренция действительно стала поводом для оттока клиентов. Ведь многие покупатели жалуются на плохое качество продукции в магазине. Например, недавно мы публиковали фотографии испорченных овощей и фруктов в одном из «Магнитов» Петрозаводска. Выглядит жутко.

 

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2019 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings