Daily News

Наркологический диспансер продемонстрировал первые результаты своего ребрендинга. Оцениваем!

Новость о том, что республиканский наркологический диспансер сменит имидж на что-нибудь более природное и натуральное, вызвала бурную дискуссию.  Кто-то предрекал полный провал такого «ребрендинга», кто-то осторожно предлагал подождать и оценить конечный результат.

И вот, свершилось. Петрозаводское бренд-агентство  «Вкус&Цвет» опубликовало первые изображения нового фирменного логотипа и стиля наркодиспансера. Свое неожиданное решение сменить имидж объяснили и сотрудники диспансера. Оказывается, им надоело вызывать ассоциации с какими-то страшными диагнозами. Но государственное учреждение не может просто взять и сменить имя. Поэтому пришлось пойти на ребрендинг и попытаться сформировать у жителей республики новое восприятие диспансера – доброе и позитивное.

При этом от распространенных образов вроде перечеркнутой бутылки или сигареты сразу решили отказаться. Тем более, спектр услуг диспансера гораздо шире. Как уверяют его сотрудники, отделение  на улице Горького оснащено как европейская клиника. Удалось ли наркодиспансеру сменить имидж и уйти от привычных людям ассоциаций, покажет только время. Но новый имидж учреждения выглядит мило и позитивно. А вы как считаете?

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram