Daily News

«Не почта, а черная дыра!» Петрозаводчанка рассказала, как у нее пропала посылка за 55 тысяч рублей, а на почте так и не смогли это объяснить

В неприятную ситуацию попала наша читательница. У нее пропала долгожданная посылка из Таиланда, которая стоила целых 55 тысяч рублей. Ей пришлось потратить много сил, чтобы узнать, что в Петрозаводск посылка приехала, а потом просто испарилась. Она написала заявление в полицию и прокуратуру, чтобы разобраться в ситуации. Но пока никто ей не помог.

—  Мы с друзьями решили к Рождеству заказать себе подарки из Королевства Таиланд. Посылка вышла из Юго-Восточной Азии в конце декабря 2016 года. Мы ожидали ее в Петрозаводске в январе 2017 года. На руках у нас был номер трека международной посылки. Ничего не предвещало проблем. Январь подходил к концу, наверное, новогодний почтовый завал в Москве.

В феврале пришлось подать заявление на Почту  о поиске посылки. Поиск в Петрозаводске результат не принес. В общении с сотрудниками складывалось ощущение полной пустоты и равнодушия. Друзья предложили действовать через Москву.

Написали официальное заявление в Главный центр магистральных перевозок Почты России. Руководитель блока логистики Почты России очень отзывчиво и сердечно приняла наше обращение! Разница в отношении к нам между сотрудниками почты Петрозаводска и Москвы была настолько очевидна.

Нам объяснили, что когда  международная посылка пересекает границу России и проходит почтовые промежуточные сортировочные пункты, то посылку помещают в мешок и ему присваивается новый номер. С  этого момента этот мешок с посылкой называется «внутренняя емкость мешка». Именно по этому новому номеру, а не по треку, можно отследить весь путь.

Результат был не утешительным: установили факт хищения посылки на одном из этапов сортировочных пунктов. Нам удалось выяснить на каком этапе произошла пропажа и все благодаря сотрудникам Почты России в Москве!

Нам стало известно, что с Ленинградского направления из Москвы в почтовой машине,  наша посылка была отправлена в Петрозаводск. Куда благополучно и прибыла — в Магистральный сортировочный центр на Шотмана.  А дальше след теряется. Такое ощущение что у Почты России есть черные дыры и одну из них мы открыли! Это наш Петрозаводский Магистральный Сортировочный Центр!

Дальше начинают происходить самые настоящие чудеса. А заместитель и начальник  МСЦ, в одном лице, говорила, что: «У нас столько предприятий здесь, может произойти все что угодно!».

Что остается думать получателю  при таком раскладе:  именно здесь в МСЦ и искать потерянную посылку. Мы начали это делать, но уже через официальные структуры:  Следственный Комитет, Прокуратура, МВД,  Роспотребнадзор,  Роскомнадзор, Мин-во связи и т.д.

Почта России, в лице руководителя отдела по претензионной работе,  в своем обращении ко мне, официально признает факт утраты посылки.  Но при этом уточняет, что: «…утрата произошла по вине перевозчика, с которым у ФГУП «Почта России» заключен договор на перевозку…». Хотя ранее, по электронной почте руководитель отдела блока логистики Шипилова О.Г. в переписке со мной писала: «При погрузке водитель дал расписку за все емкости, а при разгрузке в Петрозаводске – есть акт о не поступлении 1 мешка, в котором была ваша посылка. Машина пломбируется – утрата в дороге исключена». Есть сведения, что этот акт был составлен от руки. Хотя все процессы сегодня на почте автоматизированы. Получается, что посылка при поступлении в МСЦ не была сканирована, а аккуратно отодвинута чьей-то заботливой рукой в сторону. В это же время получатель будет ждать ее, а тем временем, следы запутаются, с камер видеонаблюдения информацию уже не снять.  А потом можно уже и говорить все что угодно!

Да, Почта России официально извинилась за пропажу посылки. В МВД отказали в возбуждении уголовного дел. В итоге получатель остается один на один со своей проблемой и без надежды получить не только вразумительный ответ от Почты России.

В 2016 году оператор  все того же Петрозаводского Магистрального сортировочного центра филиала «Почты России»,  находясь в сортировочном узле, в течение месяца четыре раза снимал пломбы с транспортировочных мешков и украл четыре мобильных телефона, пересылаемых по почте... Осужденный выплачивает компенсацию потерпевшим. В данном случае вора нашли.

В моем же случае это почему-то оказалось не возможным, как и во многих других фактах хищения. Что помешало сотрудникам собственной безопасности Почты Петрозаводска просмотреть камеры видеонаблюдения и сразу же передать данные силовикам?  Провести собственное расследование по горячим следам и в итоге найти воришку? Почему они это не сделали? Пропала международная посылка на крупную денежную сумму.

Надеюсь, что этими вопросами наконец-то по-настоящему зададутся сотрудники МВД в нашем городе! И наведут должный порядок в Петрозаводском Магистральном сортировочном центре Почты России!

Обращаюсь с просьбой к читателям: кто пострадал от оказанных услуг Почты в Петрозаводске: не получил почтовое отправление, или наоборот отправил, но оно не дошло до адресата, напишите, пожалуйста, на адрес нашей редакции  Вместе мы сможем вместе решать проблемы на почте. Это очень важно!

Пользователь услугами Почты России Лилия Сыскнова.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram