Daily News

«Отвратительное днище»: пассажирка обвинила «Аэрофлот» в ужасном сервисе

Российская авиакомпания «Аэрофлот» оказалась в центре скандала – предоставляемыми услугами оказался недоволен один из пассажиров.

Журналистка Екатерина Руднер на своей странице в Facebook (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) описала случай, который произошел с ней во время перелета из Москвы в Париж.

В ходе посадки на борт, по словам Екатерины, сотрудник авиакомпании по имени Евгений попытался рассадить ее со спутником, несмотря на то, что у них на руках уже были посадочные талоны с обозначением мест. Свое требование бортпроводник аргументировал необходимостью посадить вместе семью с детьми.

Однако такой вариант категорически не устраивал пассажирку: «Мы попросили придумать какое-то решение, потому что у одного из нас тяжелая форма аэрофобии и мы не можем лететь отдельно».

В ответ стюард, как рассказала Екатерина, начал вести себя агрессивно, отказался называть фамилию и позвать старшего. Евгений силой отобрал у пассажирки посадочный талон и пытался забрать телефон, на который она снимала видео.

В итоге журналистку все же пересадили, а на их со спутником места, добавила она, посадили сотрудников авиакомпании, а не семью с детьми. Сотрудники летели бесплатно и не просили сидеть вместе. Журналистка уверена, что перевозчик должен был посадить своих служащих в бизнес-класс, который к тому же был практически пуст.

«Я терпела постоянные 10-минутные поездки на автобусах из терминала D в терминал F вместо рукавов, терпела резкое снижение качества питания и то, что вы экономите уже буквально на всем. Терпела постоянные объединения рейсов, <…> даже недавнюю историю с ручной кладью я стерпела. Но это? «Аэрофлот», что происходит?» – написала возмущенная пассажирка.

Впрочем, Екатерина Руднер не стала выкладывать видеозапись инцидента в Сеть, заявив, что «это отвратительное днище».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram