Daily News

Пассажир российских авиалиний S7 отсудил у компании компенсацию из-за таракана в обеде

Пассажир авиакомпании S7 отсудил у авиаперевозчика компенсацию, превысившую цену билета. Спор возник из-за таракана, который мужчина обнаружил в своем обеде. Взглянув на этикетку, мужчина обнаружил, что обед оказался просроченным. 

Инцидент произошел летом 2017 года на самолете Москва — Самара, пишет издание legal report. Стоимость билета составила 13 112 рублей. Рейс выполняла авиакомпания «Сибирь» под брендом S7 Airlines.Пассажир попросил у перевозчика возместить ему цену билета — и на том спор был бы исчерпан. В ответ представители авиакомпании предложили заявителю лишь 10% скидки на следующий полет. Мужчина обратился в суд.

Требования пассажира были достаточно серьезными: миллион рублей в качестве моральной компенсации и штраф авиакомпании на полмиллиона. Истец указал, что недоволен «некачественной услугой и угнетениями, связанными с произволом авиаперевозчика, ему был причинен значительный моральный вред, выражающийся в переживаниях, эмоциональном стрессе, дискомфорте, потере благоприятных условий жизни и потере радости в жизни». В результате в пользу пассажира с авиаперевозчика взыскано 10 000 рублей в счет компенсации морального вреда, а также 5000 рублей в качестве штрафа за неудовлетворение требований потребителя. Суммарно компенсация превысила стоимость билета: цена таракана в еде составила 15 тысяч рублей.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram