Daily News

Петрозаводск на пороге брендового бума

Многим жителям Петрозаводска кажется, что город уже давно перенасыщен торговыми центрами и магазинами. Однако, по последним исследованиям в области торгового маркетинга, в карельской столице еще есть, где разгуляться, особенно для популярных брендов. Издание «Деловой Петербург» на днях опубликовало результаты отчета, подготовленного всемирно известной экспертной компанией «Jones Lang LaSalle» о состоянии торговых сетей на Северо-Западе России. Согласно отчету, обеспеченность торговыми площадями в Петрозаводске — самая низкая среди соседних регионов. В столице Карелии на тысячу жителей сейчас приходится всего 96 квадратных метров торговых площадей. Для сравнения, в Москве на тысячу жителей приходится 276 квадратных метров, а в Петербурге — 335.

Именно из-за недостатка качественных торговых центров в средние российские города, в том числе, Петрозаводск не приходят крупные ритейлеры, продвигающие известные в мире марки одежды, бытовой техники и других товаров. Исключение среди городов Северо-Запада составляет лишь Калининград, где с гигантскими моллами все в порядке и куда охотно идут сетевые торговые компании.

Впрочем, как подчеркивают эксперты, ситуация скоро должна измениться и в Петрозаводске, где строятся сразу несколько торгово-развлекательных комплексов. На сегодняшний день Петрозаводск — один из самых желанных «кусков» рынка крупной сетевой торговли. Поэтому в ближайшие 2-3 года город ждет настоящий брендовый бум. В Петрозаводске появятся и «McDonalds» и «М.Видео». Готовы ли местные жители к этому самому буму и хотят ли они его – уважаемые эксперты в отчете не уточнили.

Срочные новости в нашем Telegram