Полетели! Работники аэропортов поделились 12 секретами, которые сделают приятнее любой полет
Daily News

Полетели! Работники аэропортов поделились 12 секретами, которые сделают приятнее любой полет

Аэропорт, люди, очередь

Полет на самолете — почти всегда стресс, даже если вы не страдаете аэрофобией. То рейс задержат, то багаж потеряется, то место неудобное достанется. Вот несколько советов, которые помогут сделать полеты менее нервными и более приятными.

В их основе — рекомендации сотрудников аэропортов, в том числе  грузчиков и стюардесс, пишет Bigpicture.ru.

1. Обесточить багаж

Перед тем как упаковать электрические зубные щетки и другие приборы, вытащите из них батарейки. Вибрирующие чемоданы — одна из частых причин аварийных посадок самолетов.

2. Искать — не переискать

Если вы что-то потеряли, не ограничивайтесь одним бюро находок. У службы безопасности, в полиции аэропорта и у каждой авиакомпании есть свое, и лучше проверить все без исключения.

3. Просто попросите

Кстати, потерянные вещи хранятся в бюро находок более 90 дней, а потом раздаются. Так что, если вам что-то срочно понадобилось, например зарядное устройство, просто спросите. Наверняка  найдется хотя бы один невостребованный в течение 90 дней, и вам его просто отдадут.

4. Экономия на тележке

Можно не платить за использование багажной тележки, если отыскать у входа в терминал кем-то оставленную пустую тележку. Если вернете ее потом на место, еще и копеечку получите.

5. Маленький пакет

Мелкие предметы и украшения заранее положите в карман или отдельный пакет. Это освободит место на ленте конвейера и ускорит процесс прохождения проверки на безопасность.

6. Твердая жидкость

Чтобы не платить втридорога за бутылку воды, возьмите с собой пустую емкость и наполните ее, когда пройдете службу безопасности. В других странах, например в США, некоторые службы безопасности разрешают брать с собой бутылки с замороженными до твердого состояния напитками, так как в таком виде напиток формально не является жидкостью.

7. Шоколад для стюардесс

Дарите бортпроводникам шоколад. Стюардессы привозят друг другу конфеты, когда летают не по работе. Они могут принять вас за коллегу и лучше обслуживать на борту.

8. Звонок в авиакомпанию

Если полет отменен или на него забронировали больше билетов, чем есть мест, позвоните на горячую линию авиакомпании вместо того, чтобы становиться в ужасно длинную очередь. Представитель клиентской службы может сделать то же самое, что и сотрудник в терминале. Можно одновременно встать в очередь и позвонить, чтобы ускорить процесс решения проблемы.

9. О пользе удлинителя

Захватите с собой удлинитель. У вас будут дополнительные розетки, и с вами точно кто-нибудь захочет познакомиться.

10. Бесплатный Wi-Fi

Это может и не сработать, но стоит попробовать: переведите часы вашего компьютера немного назад, чтобы продлить срок действия бесплатного Wi-Fi.

11. Бронь и авто

Включите номер вашего рейса в бронь автомобиля, чтобы представитель компании по аренде автомобилей был в курсе, не задержали ли ваш рейс и когда вас ждать.

12. Удобные места

На сайте seatguru.com, где на основании отзывов предыдущих пассажиров можно посмотреть, какое место лучше всего в том или ином самолете.

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2019 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings