Daily News

Пользователи соцсетей активно обсуждают причины, по которым правительство Карелии не хочет развития значимого для республики предприятия

В конце августа директор Олонецкого молочного комбината Галина Ширшина провела пресс-конференцию, на которой рассказала о том, что вынудило предприятие принять участие в аукционе по продаже Медвежьегорского молокозавода и как по воле карельского правительства успешно развивающийся Олонецкий молочный комбинат оказался на грани закрытия.

Напомним, что правительство Карелии отказывается продавать стены комбината его многолетнему арендатору, из-за чего ОМК уже длительное время не может провести реконструкцию, увеличить объемы продукции и выйти на рынки Санкт-Петербурга и Ленобласти, где предприятие уже начало открывать свои фирменные магазины. Единственное, что пока удалось сделать, — при помощи дополнительных сборных модулей увеличить производство на 20%. После этого ОМК достиг потолка — около 1000 тонн молочной продукции в месяц, хотя комбинат в состоянии реализовать через свою торговую сеть значительно больше. Реконструкция (а она возможна только в случае продажи помещения арендатору) позволила бы предприятию выйти на новый уровень, увеличить количество рабочих мест и увеличить количество отчислений в бюджет Карелии. Так почему правительство республики оказалось в этом не заинтересовано?

Публикации о пресс-конференции Галины Ширшиной вызвали у пользователей социальных сетей бурную реакцию. Большая часть из тех, кто высказался на этот счет в Интернете, позицию правительства Карелии не понимают и не разделяют. Жители республики активно высказывают предположения о том, чем вызвано такое отношение правительства региона к успешному предприятию. Среди версий лидирует две. Одна из них связана с отношением Артура Олеговича к Галине Игоревне: губернатор опасается усиления позиций Ширшиной в Карелии и ради того, чтобы этого не произошло, готов уничтожить успешное предприятие. Вторая версия связана с молочниками из соседних регионов, которые хотят зайти на карельский рынок, кто-то из правительства продвигает «своих», поэтому просто избавляется от конкурента.

Высказываний много. Приведем лишь небольшую их часть.

Людмила Степанова:

«Всем понятно, что правительство Карелии идет против народа, оно намеренно не хочет, чтобы ОМК выпускал чисто экологический продукт, ему это не выгодно. Лучше нас импортом травить. А насчет выкупа ОМК, это конкуренция, поэтому правительство и отказало в праве выкупа молокомбината, значит в правительстве есть кто-то, кто имеет с этого какой-то куш, или хочет поиметь».

Oleg Langer: 

«Да боятся они Ширшину, вот и вся тайна. Им Россия мертвая нужна».

Svetlana Krasnevskaya: 

«Здесь однозначно был сговор между губернатором и продвигаемой компанией».

Виктор Киуру: 

«Парфенчиков один из тех людей, кто не любит молоко, вот и борется с олончанами, то есть с людьми, которые его, по совету Путина, выбрали на этот ответственный пост. Коровы, к сожалению, об этом не знают, а то забодали бы. При встрече».

Анастасия Щербакова: 

«Я вот не очень понимаю, один из немногих наших собственных достойных производителей, гордость республики, которая работает не один год, кормила нас и детей наших, и тут не только нет господдержки, так еще и закопать пытаются? Мне кажется, эта война уже всем надоела и доходит до абсурда! Не стыдно ли?»

Татьяна Шувагина: 

«А разве Карелии нужны рентабельные предприятия? В Медвежьегорский район даже не суйтесь по многим причинам! Если посмотреть арбитражную практику и постановления антимонопольного комитета, то, предполагаю, сплошь и рядом одни нарушения законодательства России! Самое интересное, предполагаю, что нашей прокуратуре до этого дела нет! Уходите в другие регионы и работайте там на благо людей, и все у вас получится!»

Натали Халонен: 

«Как раз Ширшина и восстановила бы завод (Медвежьегорский. – прим. авт.), но, видимо, в верхах испугались, что «Олония» будет и дальше процветать и приносить прибыть в бюджет, и люди будут с работой. Молодца. Продолжайте и дальше гнобить карельских предпринимателей».

Александр Золотарь: 

«Выдавливают».

Наталья Шкиперова: 

«Беспредел!»

Валерія Савченко: 

«Совсем Олонец сгубить хотят».

Алёна Ванчугова: 

«Стойкое ощущение того, что нас уничтожают со всех разными способами».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram