Daily News

«Рекорд по самому быстрому уничтожению репутации». Крупная торговая сеть выпустила сексисткий рекламный ролик к 23 февраля

Сеть магазинов цифровой техники из Владивостока DNS опубликовала поздравительный ролик для мужчин, который спровоцировал скандал, пишет издание Rep.ru. В видео показано, что связанную девушку везут в лес, а там заставляют закапывать подаренные носки. 

После этого директор компании получил сотни негативных комментариев. Ролик удалили, а руководство извинилось перед пользователями. Согласно сюжету, в багажнике мужчина привозит девушку в лес. Кидая ей лопату, он заставляет девушку закапывать подарки, потом он видит, что тем же занимается знакомый. В конце ролика оказывается, что все это страшная фантазия девушки, которая потом отправляется за покупкой в магазин.

В конце видео звучит фраза: «Мужские подарки без риска для жизни». Пользователи обвинили DNS в пропаганде насилия, жестокости и призвали россиян не ходить в магазины этой сети.

Директор компании заявил, что это реклама является «идиотизмом маркетинга», и отметил, что ролик сняли в одном из региональных подразделений компании.

Дмитрий Алексеев, директор DNS:

— Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдаёт сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram