Daily News

«Самолет улетел, кинув пассажиров». Туристка пожаловались на ужасное обслуживание авиакомпании «Победа» в петрозаводском аэропорту

В социальной сети Facebook (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) жительница Москвы Ольга Михайлова пожаловалась на ужасное обслуживание, с которым она столкнулась в аэропорту Петрозаводска 2 января. Сперва самолет сильно задержали, а потом сотрудники «Победы» дезинформировали людей, из-за чего часть пассажиров опоздала на рейс. Мы связались с Ольгой и узнали подробности этой истории. 

Задержка рейса

У Ольги был билет на 2 января на 17:50. О значительной задержке рейса стало известно только в аэропорту. Точной информации о переносе рейса не сообщили:

— Сегодня задержали рейс Петрозаводск – Москва в 17:50. Об этом даже никак не объявили, пассажиры на месте друг другу по глухому телефону пересказывали крупицы информации. Сведений никаких не дали, то ли через 5 часов самолёт, то ли на следующий день, — пишет Ольга.

Девушка попросила посадочный талон с штампом о задержке. Поставила она его по своей инициативе на всякий случай, сотрудники аэропорта отговаривали, говорили: «Вам это вообще не нужно». Штамп девушка поставила минут через 15-20 после времени, когда должен был быть вылет (17:50). В штампе стоит 21:45, но на словах сказали, что это то время, когда имеет смысл звонить в аэропорт и узнавать про рейс.

Москвичка отметила, что в аэропорту не было никаких удобств, поэтому она приняла решение поехать обратно в город. Сотрудница «Победы» сама сказала, что нет смысла сидеть в аэропорту, так как рейс могут перенести и на следующий день. Она также добавила, что нужно позвонить в 21:40 и узнавать, когда именно будет рейс, а потом добавила, что они сами прозвонят пассажиров, «вылет будет, когда всех соберём обратно». Увы, представители «Победы» обещания свои не сдержали:

— Поехала в город, все эти часы звонила в аэропорт. В 21:40 сказали, что самолёт только вылетает из Питера, примерно через час будет в аэропорту, сначала выгрузит пассажиров, потом начнёт загрузку здесь. Тут же примчалась на такси в аэропорт – а самолёт уже загружен, трап убран, и топчется толпа таких же людей, которым либо вообще не сообщили, на какое время перенесли рейс, либо назвали неправильное время, как и мне. Спустить трап и пустить в самолёт отказались, хотя он так и не взлетал следующие 40 минут, — пишет Ольга.

На фотографии ниже  видно, что рейс перенесён на 00:00. Фото сделано в 22:46, к этому моменту самолёт загружен, трап поднят, и оставшихся пассажиров отказываются пустить в самолёт. Как рассказывает Ольга, самолёт стоял с поднятым трапом 40-60 минут, но их на борт так и не взяли. С чем связано такое решение — непонятно.

Странное поведение

Ольга считает, что опоздание на рейс — это вина сотрудников «Победы», которые некорректно передали информацию по телефону.

— Сотрудница «Победы» сказала, что это наши проблемы, что мы опоздали, и чтобы мы сами за свои деньги искали гостиницу в городе, а потом покупали новые авиабилеты. Я попросила поднять запись телефонного разговора, в котором сотрудник называет неправильное время – она отказалась и пошла пить чай. Ни напитков, ни горячей еды, ни гостиницы никому не предоставили (всё это должны делать, если рейс опаздывает), — пояснила Ольга.

Девушка попросила прослушать аудиозаписи телефонных разговоров, в которых сотрудник аэропорта называет неправильное время вылета. Представительница «Победы», Левина Елена Александровна, сначала просто убегала и пряталась в служебных помещениях и не отвечала ничего, а потом отказала, сказав, что для этого нужен начальник аэропорта. Связаться с ним сама или дать его контакты она отказалась.

Она же настаивала, чтобы опоздавшие пассажиры при ней на месте должны написать «обращения», чтобы она их завизировала. Пока Ольга писала – сотрудники аэропорта давили, говорили, что они все хотят домой, а пассажиры их задерживают тем, что слишком долго пишут. Позднее она сказала: «Я ничего не могу визировать, с чего вы это взяли, у меня нет такого права». С обращений она просто сняла копию. Последним фактом, который покоробил Ольгу, стало то, что их даже не довезли до города:

— Нам ещё и в издевательской форме предложили поздно ночью поехать на автобусе для сотрудников, так как даже такси вызвать уже невозможно, а когда мы вышли на улицу, он захлопнул двери и поехал без нас, — рассказала девушка.

Первым делом москвичка попыталась связаться со службой поддержки клиентов «Победы», но не получила никакого отклика. Девушка пыталась дозвониться до «Победы» 6 часов, но у нее так и не получилось. Сама сотрудница «Победы» в аэропорту сказала любые претензии направлять в письменном виде «Почтой России», и что обращения по электронной почте и телефоне «Победа» не рассматривает.

— Мы улетели на следующий день другой авиакомпанией, S7, за свой счёт. Я не встретила в числе забытых в аэропорту других туристов, так что нам тут пришлось особенно тяжко. Другие пассажиры вернулись домой, а нам пришлось поздно ночью экстренно искать гостиницу. Очень обидно, что отпуск в Карелии закончился вот таким стрессом, — поделилась Ольга.

Регулярные опоздания?

Судя по всему, такие ситуация для авиакомпании не редкость. Другая пассажирка, Анастасия из Санкт-Петербурга, тоже пострадала от действий авиакомпания. Девушка не смогла попасть на работу из-за этой ситуации. Они с семьёй поехали на машине в Санкт-Петербург и уже оттуда покупали билеты в Москвы.

Мы запросили официальный комментарий пресс-службы авиакомпании, так как по телефону получить его невозможно. Срок ожидания ответа, согласно информации на сайте, составляет 3-5 дней. На момент публикации статьи комментарий прислан не был.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram