Сбербанк без объяснения причин блокирует карты клиентов при покупках в Интернете
Daily News

Сбербанк без объяснения причин блокирует карты клиентов при покупках в Интернете

клавиатура и карта
Фото: Yandex.ru

Карты клиентов Сбербанка стали чаще блокировать при попытке совершить покупки в интернет-магазинах. При этом назвать причину банк не может, быстро разблокировать карту — тоже.

Множество подобных историй клиенты Сбербанка рассказывают на портал banki.ru.

 Оплачивала покупку в интернет-магазине картой Сбербанка, — рассказывает клиентка из Перми. — Банк заблокировал мне карту. Разблокировать не смогла, потому что не помню кодовое слово. Открыла через «Сбербанк-онлайн» цифровую карту. Через несколько оплат ее тоже заблокировали.

В середине октября решил сделать жене подарок. Зашел на сайт известного интернет-магазина и увидел огромные скидки. Только вот сделать подарок так и не получилось — банк заблокировал карту, — пишет Дмитрий  из Подмосковья. — Слово проверочное я не помню и посмотреть не могу, я не дома. Раньше таких проблем не было, я делал покупки по всему миру. Пока выяснял, в чем дело, товар закончился!

Решил положить деньги на карту, чтобы купить товар в интернет-магазине. После введения всех данных транзакция не прошла. Оказывается, банк заблокировал карту по непонятной для клиента причине, — возмущается клиент Сбербанка по имени Сергей.

Как пояснили Life.ru в Сбербанке, эти проблемы связаны с работой очень строгой системы безопасности: она довольно старая и неудобная. При это нельзя сказать, что банк нарушает права своих клиентов — он обеспечивает безопасность их  вкладов. А уж помнить кодовое слово — это обязанность клиента.

 Эти ситуации  не являются системными и относятся к категории информации, содержащей персональные данные, — сообщили в пресс-службе Сбербанка. — Положение о банковской и коммерческой тайне не позволяет нам представлять такую информацию третьим лицам. Банк проводит необходимую проверку и проинформирует клиентов о результатах. Отметим, что для решения любого вопроса по обслуживанию нашему клиенту достаточно обратиться в банк через форму обратной связи. Если это по какой-то то причине неудобно или невозможно, то мы рекомендуем позвонить по короткому номеру контактного центра: 900. Для звонков из-за рубежа необходимо использовать номера телефонов, указанные на оборотной стороне карты

Юристы советует клиентам более внимательно относиться к кодовым словам и запоминать их, а также иметь в ближайшей доступности документы, удостоверяющие личность. В этом случае решить возможные проблемы можно будет намного быстрее.

 

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2019 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings