«Скрепыши» и «залипаки»: чем закончились акции известных продуктовых сетей?
Daily News

Скрепыши и Залипаки: чем закончились акции известных продуктовых сетей?

скрепыши
Фото: Youtube.com

Журналисты попытались выяснить, какую прибыль принесли ретелейрам маркетинговые акции: игрушка в обмен на покупку, и как Залипаки и Скрепыши конкурировали за внимание и деньги потребителей.

В августе две  крупнейших продуктовых сети — X5 Retail Group и «Магнит» — запустили маркетинговые акции: за покупку на определенную сумму вручали незамысловатые игрушки. В «Перекрестках» дарили саше c застывающим пластилином под названием «Залипаки». Чтобы получить презент, надо было сделать покупку на 800  в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, и за 600 рублей —  в регионах.

Покупка на 400 рублей в «Магнитах у дома» или «Магнит Аптека» приносила бонус в виде силиконовой скрепки с именем — Скрепыша. За чек на 800 рублей  в магазинах «Магнит семейный» и «Магнит Косметик» давали сразу двоих Скрепышей.

В акции «Магнита» со Скрепышами принимали участие более 20 тыс. точек, это практически все магазины сети (за исключением «Магнит Опт»). X5 проводила кампанию только в сети «Перекресток», которая насчитывает 811 магазинов.

Оба ретейлера не раскрыли данных о затратах, росте среднего чека и приросте в выручке благодаря акции. Но, в среднем, подобные акции  увеличивают средний чек ретейлеров от 5–15% в нижнем ценовом сегменте до 20–30% в среднем ценовом сегменте, пишет РБК. Совокупный рост выручки компании во время акции может составить до 5%.

Отталкиваясь от нижней границы чека, необходимой для получения «Скрепыша»,  товарооборот акции мог составить 88 млрд руб. Представитель компании не стал комментировать эти данные, отметив лишь, что «это математика». Товарооборот компании X5 Retail Group мог составить 6,4 млрд руб.

Довольно быстро на ресурсах Avito и «Юла» начали появляться  предложения о перепродаже Залипак и Скрепышей. Максимальная цена, за которую пользователи были готовы расстаться с набором всех цветов пластилина, составила 1000 руб., а за всех Скрепышей один из пользователей сервиса запросил 1 млн руб. В среднем, по данным сервиса «Юла», цена за Залипаку — 44 руб., Скрепыша — 33 руб. Набор всех Скрепышей продают по 970 руб., коллекции Залипак — по 880 руб.

 

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2019 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings