Daily News

Сотрудников почты в карельском поселке заставляли торговать продуктами, поэтому они уволились. Теперь жители не могут получить пенсии

Почтовое отделение больше не работает в поселке Красноборский Пудожского района. Для местных жителей это серьезная причина для волнений. И дело даже не в письмах и посылках. На почте местные жители получали пенсию. Ситуацию прокомментировал глава Красноборского сельского поселения Петр Соляной. Его слова опубликованы в группе газеты «Пудожский вестник» в соцсети «ВКонтакте».

— С 4 апреля закрылась почта. Работники, уволившиеся с работы, объясняют это так: на них были возложены не свойственные им обязанности: торговля продуктами, страховка и другие. Зарплата при этом уменьшилась, хотя замечаний и нареканий в адрес почтового работника и почтальона никогда от жителей не поступало, — сообщил Соляной.

Также он рассказал, как обстоят дела с получением пенсии в поселке. На сегодня сюда заезжает один сотрудник «Почты России» на машине, но делает это всегда в разное время. Он в спешке выдает пособия и пенсии. Поскольку никто заранее людей не оповещает, многие просто остаются без денег.

— Люди не знают, что он приехал, сотрудникам администрации поселения приходится обзванивать, друг по другу передавать, что почта приехала. А тем, кто обслуживается на дому, приходится нелегко, — сетует глава поселения. — Списков нет у почтового работника, она вынуждена обращаться к администрации, они звонят соседям, родственникам, чтобы приходили и получали. Потому что заранее о времени приезда не сообщается. И как только машина идет обратно, почтовый работник уезжает. И бывает, что пенсия у кого-то и не получена.

Письма и посылки местные жители в принципе получить не могут. Для этого им приходится ехать в Каршево за пять километров от поселка. Но там почтовый работник не хочет их обслуживать. Говорит, слишком много работы и без дополнительных функций. Глава поселения не раз просил руководство «Почты России» приехать в Красноборский. Но им некогда, говорит Петр Соляной. Сейчас администрация пытается найти новых сотрудников для почтового отделения, правда, безуспешно.

— Нужно и «Почте России» поговорить и с бывшими работниками, но не по телефону. Может, прямой диалог и привел бы к нужному результату. Но не кричать, а объяснять людям. Должен быть резерв кадров. Обучать людей нужно, чтобы не повторить в других поселках такого, — сказал Соляной.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram