Daily News

В Анталье умер россиянин, которого после аварии усыновила и 10 лет выхаживала турчанка: никто до сих пор не знает, кем он был и как его звали!

В больнице Антальи скончался Умут – молодой человек, вокруг судьбы которого несколько лет назад поднялась шумиха: парня, ставшего инвалидом, усыновила турецкая женщина, а в России якобы настоящие родители пытались его вернуть.

30 августа 2008 года на трассе Анталья — Серик произошло ДТП, в результате которого серьезно пострадал один из ее участников: пострадавшего госпитализировали в бессознательном состоянии после черепно-мозговой травмы и инсульта. Молодой человек стал инвалидом, лишившись возможности говорить. Так как документов у него при себе не было, медики по рентгену установили его примерный возраст.

Пострадавший провел год в турецкой больнице, в том числе 110 дней в палате интенсивной терапии. После чего ему дали турецкое свидетельство о рождении на дату 1 января 1992 года.

Гульсум Габадаи увидела парня в больнице, где навещала знакомого, и не смогла остаться равнодушной к его судьбе. Женщина усыновила абсолютно беспомощного юношу и стала ухаживать за ним. Журналистам она рассказывала, что молодой человек по-особому реагировал на русский язык, поэтому она предполагала, что он может быть гражданином России.

Приемному сыну турчанка дала имя Умут, что в переводе на русский язык значит «Надежда».

В 2013 году историю Умута рассказали российские СМИ. Тогда своего земляка в нем узнали жители Томской области – школьные учителя и одноклассники. По их словам, молодого человека на самом деле зовут Павел Куклин, ему 27 лет. Сообщалось даже, что он был женат и имел дочь, однако после его исчезновения молодая жена вновь вышла замуж.

Мать молодого человека Татьяна Куклина рассказала, что потеряла сына в 2004 году – он пропал, возвращаясь с работы. Где он был четыре года и как оказался в Турции, неизвестно. В полиции отмечали, что местонахождение Павла Куклина не установлено и тело его не найдено.

Увидев Умута по телевизору, Татьяна решила лететь в Турцию за ним. Однако односельчане женщины сомневались, что она сможет обеспечить парню необходимый уход.

«Куклины бедно живут. Таня тянет на себе всю семью, муж безбожно пьет, дочка тоже неблагополучная. Существуют они на небольшую пенсию. Павел тут вряд ли имеет шанс встать на ноги. А там о нем искренне заботятся, выхаживают», – говорили соседи.

Однако Гульсум Габадаи тогда заявила, что не считает Куклиных родственниками приемного сына. По ее словам, они вместе с Умутом смотрели телепередачу, где показывали фотографии Павла Куклина, и он никак не отреагировал на них.

«Я не верю, что это семья Умута, он даже не похож на них. Я не отдам его. К тому же государство на моей стороне, и Умут гражданин Турции. Мне звонят министры и чиновники и говорят, что не отдадут его. И я, и турецкие врачи приложили колоссальные усилия. Даже если мать окажется настоящей, я Умута не отдам», – утверждала женщина.

После рассказа о неизвестном инвалиде к турчанке обратились десятки человек, которые приняли Умута за своего пропавшего родственника в России. Но Гульсум продолжала дальше ухаживать за парнем, который уже стал ей родным.

На днях турецкие СМИ сообщили, что Умут попал в реанимацию с диагнозом «полиорганная недостаточность». 23 января молодой человек умер.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram