Daily News

В карельском зоопарке организуют охоту на животных?

Российские защитники животных ополчились на директора зоопарка, расположенного на базе отдыха «Черные камни» в Сортавальском районе. Евгению Добрякову обвиняют в том, что она якобы разрешает… охотиться на животных, обитающих в зоопарке!

Зоозащитники даже обнародовали прейскурант: охота на оленей – моралов, европейских оленей и кабанов обойдется любителям пострелять в животных минимум в 15 тысяч рублей в сутки, вместе с проживанием в коттедже и организацией охоты. Придется заплатить и за трофеи. Так, олень морал стоит от 90 до 150 тысяч рублей, кабан – от 35 до 60 тысяч.

Самый дорогой – европейский олень, за такой трофей придется выложить от 100 до 280 тысяч рублей. Ранение же животного обойдется охотнику в 45 тысяч рублей. Эту «разоблачающую» информацию распространили в социальной сети «ВКонтакте»  члены одного из благотворительных фондов, занимающегося помощью животным.

У самой Евгении Добряковой случившееся вызывает лишь усмешку. Она объясняет: у зоопарка и у охотничьего угодья действительно один и тот же учредитель. Но больше никакой связи между ними нет. Это – два совершенно разных, независимых друг от друга объекта.

— Сами посудите, как вообще такое возможно – охотиться в зоопарке! — говорит Добрякова. — У нас все животные – ручные, они сами тянутся к людям. И что, охотник бы взял ружье и начал их расстреливать?  Глупость полнейшая. Другое дело – охотничье угодье, там олени и кабаны дикие. Сама я охоты не одобряю, но ведь у каждого человека свои привычки. Кому-то это нравится. Что касается ранения животного, то, насколько я понимаю, 45 тысяч – это не плата за удовольствие, а штраф за то, что охотник повредил животное.

Евгения подозревает, что сотрудники благотворительного фонда просто отомстили ей. У Добряковой деятельность фонда давно вызывала подозрения – деньги, которые люди жертвуют на лечение несчастных животных, поступают на частный счет, а потом уходят неизвестно куда. Попавших же туда зверей содержат не в самых лучших условиях. Но последней каплей стало появление у «благотворителей»  шестерых альпаков – разновидностей американской ламы.

— Я прекрасно знаю, сколько стоят такие животные, — объясняет Евгения. — Каждое – минимум 350 тысяч рублей. Откуда у благотворительного фонда такие деньги? Этот вопрос я и задала его руководству. После чего меня «забанили» во всех группах и вылили на меня кучу грязи.

Срочные новости в нашем Telegram