Точно в цель! — Daily
Анонс

Точно в цель!

Услуга «МегаФон. Таргет» поможет сделать SMS-рассылки максимально эффективными.

 Для любого бизнеса важно не только предоставлять потребителю уникальные услуги, высококлассный сервис или отличные товары на выгодных условиях. Главное, чтобы об этом знали ваши существующие и потенциальные клиенты. Без правильной, «попадающей в цель» рекламы не будет продаж, следовательно, и прибыли. Так как же попасть в цель? Точнее, как донести информацию об услугах, товарах или рекламных акциях до тех, кому это будет реально интересно?

«МегаФон» предлагает предпринимателям уникальный способ оперативно и эффективно рассказать клиентам о текущих акциях и специальных предложениях, новых продуктах и услугах. Недавно оператор запустил новую услугу «МегаФон. Таргет». Ее суть заключается в том, что обычные SMS-рассылки можно «настраивать» под конкретные задачи бизнеса с помощью фильтров по целевой аудитории (таргетам), что повышает эффективность коммуникации с существующими клиентами и привлекает новых. Давайте посмотрим, как это работает на практике.

В рамках услуги можно осуществлять SMS-рассылки как по своей клиентской базе, так и по отдельным категориям клиентов. Рассылки можно производить с учетом возраста, пола, уровня расходов на связь, а также с учетом операционной системы, установленной в мобильном устройстве абонента. Так, к примеру, сообщение о поступлении новой косметической продукции получат только представительницы женского пола с необходимым ограничением по возрасту.

Еще одна удобная функция услуги «МегаФон. Таргет» – настройка рассылок по географическому принципу. Например, SMS о скидках в супермаркете получат жители ближайших к магазину районов.

Дополнительный вариант – создание особой «территории приема». Стоит человеку, даже живущему в другом районе города, войти в нужное время в заданную рассылкой географическую зону, как он получит SMS. Таким образом, новая гостиница может заявить о себе, сделав SMS-рассылку всем абонентам, въезжающим, например, в зоны железнодорожного вокзала, автовокзала или местонахождения самой гостиницы. Кафе и рестораны сообщить о специальных ценах на бизнес-ланч тем, кто находится рядом, автосервисы – о скидках на запчасти или обслуживание, а магазины одежды – о появлении новой коллекции.

Что же в итоге? Такая реклама точно попадает в цель, ведь оповещения приходят тем, под кого «заточено» то или иное предложение, тем, кто готов им воспользоваться. Важно, что SMS получат только те абоненты, которые давали согласие на получение рекламных SMS, а это значит, то негатива с их стороны не предвидится. Наоборот, многие будут благодарны за то, что им помогают приобрести необходимые товары или экономить с помощью специальных предложений.

Подробнее об услуге «МегаФон. Таргет» – на сайте или в офисах оператора.

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2017 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

To Top