Конец света? Сразу после рекламной паузы! — Daily
Промо

Конец света? Сразу после рекламной паузы!

Именно сегодня ночью в Петрозаводске в кинотеатре «Мираж синема» торгово-развлекательного центра «Тетрис» пройдет последнее в мире уникальное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Ну, то есть, будем надеяться, что в следующем году Жан Мари Бурсико отберет еще 400 роликов для нового шоу, но нынешний показ в столице Карелии действительно завершает мировое турне грандиозного во всех смыслах проекта французского коллекционера видеорекламы. В таком формате это шоу больше никто и никогда не увидит. Не пропустите – будет много интересного!

И мы не лукавим – как заверил российский директор и продюсер шоу «Ночь пожирателей рекламы», Даниил Костинский, нет никаких возможностей увидеть в Интернете программы, созданные Жаном Мари Бурсико. Это исключительно «живые» показы в кинозалах.

Ночь пожирателей рекламы

На этот раз большую часть шоу составят ролики, снятые за последние два года, но объединенные разными тематиками. Например, как вам поющие японцы? Только коллекционер, имеющий миллион рекламных роликов, способен заметить тенденцию: японцы стали в рекламе петь. Не скороговорки, вроде «С Мистер Проппер веселей – в доме чисто в два раза быстрей», а нормальные японские песни, но, например, о велосипедах. А еще этой ночью отдельный блок будет посвящен «Звездным войнам», а точнее роликам из разных уголков света, в которых участвуют герои известной саги.

И обязательно будут ролики, снятые 50, 60 и даже больше 100 лет назад. В эту программу Жан Мари Бурсико включил самый первый в мире рекламный ролик, снятый в 1898 году самими братьями Люмьер. Что в нем рекламируют, учитывая, что это известная во всем мире торговая марка, успешно существующая до сих пор? На пресс-конференции все журналисты чуть ли не хором сказали: Coca-Colа? Pepsi-Cola? Но нет! Вы тоже удивитесь, когда увидите этот ролик!

[nggallery id=558]

Безусловно, в каждой «Ночи пожирателей рекламы» есть много социальных сюжетов и обязательно присутствует российская реклама — в этом году в программе 14 роликов из России, компанию которым составляют видео-шедевры из 50 стран мира. Кстати, Даниил Костинский очень жалеет, что петрозаводчане не видели прошлогоднее шоу – в нем был блок «История России в рекламе». Обидно, правда?


Безусловно, просидеть больше пяти часов в кинозале очень непросто даже для самых отчаянных пожирателей рекламы, поэтому всех гостей мероприятия ждет не менее уникальная шоу-программа, придуманная креативщиками ТРЦ «Тетрис» с партнерами. Вы сможете встретить свой Новый год (конец света же сегодня), поразмышлять о добродетелях и грехах и, кто знает, быть может, поддаться искушению? Будут конкурсы, викторины, последние фото перед 22 декабря и, конечно же, море призов и подарков! Один из партнеров шоу – компания МТС – приготовила для гостей «Ночи пожирателей рекламы» множество сюрпризов!

Сбор гостей с 23:00.

Начало показов в 00:00

Билеты в кассах кинотеатра «Мираж Синема», ТРЦ Тетрис, ул.Мерецкова, 11

Вы еще можете стать последними зрителями уникального шоу!

Читайте также

Интересное в сети

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2017 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх