В ТРЦ «Тетрис» открылись два отличных итальянских магазина | Daily
Промо

В ТРЦ «Тетрис» открылись два отличных итальянских магазина

В Петрозаводске все чаще появляются новые европейские марки. И это не может не радовать — больше нет необходимости ехать в Финляндию или в Санкт-Петербург за модными обновками. Буквально на днях в торгово-развлекательном центре «Тетрис» на втором этаже торжественно открылись два отличных магазина итальянской одежды. Мужская марка Antony Morato и женская Kocca — бренды молодые, но быстро набирающие популярность. География их поклонников вышла далеко за пределы родной Италии. Вещи этих марок можно встретить как в Европе, так и в Америке. А теперь — и в Петрозаводске.

В торгово-развлекательном центре «Тетрис» открылись два отличных итальянских магазина Antony Morato и Kocca.

[nggallery id=495]

Факт появления двух интересных итальянских марок в Петрозаводске не может не радовать нас, как потенциальных покупателей, всегда находящихся в поиске современной и качественной одежды. В мужском магазине Antony Morato — привлекательный ассортимент: есть почти все — от кардиганов и сорочек, брюк и пиджаков до верхней одежды и обуви, ремней и шапок. По ценам расчет сделан на горожан, предпочитающих люкс-кэжуал. Кажется, самое дорогое в Antony Morato, что мы видели — это разноцветные куртки, к которым при желании можно легко подобрать джинсы и обувь.

В торгово-развлекательном центре «Тетрис» открылись два отличных итальянских магазина Antony Morato и Kocca.

[nggallery id=496]

Бренд Kocca предлагает молодым женщинам одежду и аксессуары любого направления стиля casual: повседневного, клубного или уличного. На осень-зиму в Kocca есть роскошные пуховики и пальто, отвечающие всем европейским стандартам. Довольно скоро в магазине появится и обувь — надо лишь дождаться коллекции весна — лето 2013.

Приветливые девушки-консультанты рассказывают об итальянской одежде и концепции магазинов в целом. Традиции, качество и разнообразие — вот ориентиры дизайнеров Antony Morato и Kocca. Хотя оба бренда относительно молодые, они быстро завоёвывают рынок — по миру открыты уже более тысячи магазинов. Хорошо, что теперь эти марки появились и в Петрозаводске, в «Тетрисе». Важно отметить, что они, как монобренды, пока не представлены ни в Москве, ни в Петербурге (однако в 2013 году планируется открытие более 20 магазинов), так что сейчас столица Карелии опередила всех!

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2018 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings