Архив

Бизнес-этикет. Что важно знать о корпоративных подарках?

Перед каждой значимой для фирмы датой начинается вакханалия: тоннами распечатываются календарики, пакуются кипы блокнотиков и футболочек. А потом вся эта спецпродукция рвется на запчасти или едет униформой на огород. Давайте честно, вспомните, когда вы в последний раз получали действительно крутой бизнес-сувенир? И как сделать деловому партнеру такой подарок, который он не выкинет на следующий день? Разбираемся.

Нелишним будет знать о внутренних порядках организации. Будут ли рады полезному подарку или креативному. В любом случае он должен напоминать о ваших партнерских отношениях. Учитывайте должность, статус и социальное положение адресата (если презент вручается конкретному сотруднику).

Вспомните о традициях. Если партнер – зарубежная организация, то познакомьтесь с обычаями этой страны. Например, на Западе не принято дарить спиртное и личные вещи. Исключение – галстуки (особенно их любят в компьютерных фирмах). А на Востоке оценят презенты с национальным русским колоритом (готовьтесь, вам взамен преподнесут что-нибудь с иероглифами и самураями).

Не перебарщивайте с ценой и позаботьтесь о качестве. Где бы ни находилась фирма-адресат и какой бы раскрученной не была, не завышайте стоимость подарка – это неприлично. Правильнее – выбрать один или несколько сувениров, средних по стоимости и обязательно безупречного качества. Ведь это показатель вашего уважения. Если вы собираетесь сделать гравировку и упаковать презент, то доверять такую работу нужно только профессионалам.

Продумайте сопроводительный текст. Конечно, можно распечатать его на открытке или благодарственном письме. Но гравировка явно солиднее и долговечнее. В тексте могут содержаться хвалебные слова, пожелания. Наш выбор – краткое посвящение (кому подарок) и от кого (ваша подпись или логотип). Чем короче, тем лучше запомнится.

Сувенирная продукция может понадобиться не только на деловых встречах, поэтому держите подарки про запас. В том числе о заказе корпоративной продукции обязательно надо позаботиться, если на носу конференция, семинар или презентация.

Главное – подарок должен быть уникальным! Оригинальный сувенир сделает вам хорошую рекламу. Про него будут рассказывать. В мастерской по гравировке, которая находится в самом центре Петрозаводска, готовы взяться за эту задачу! Механическая алмазная гравировка успешно применяется в сфере рекламного бизнеса для нанесения фирменной символики, памятных надписей, декоративных рисунков, а также фотографий на различные материалы. Такой метод подойдет для любого вида представительской продукции: ручек и брелоков, зажигалок и часов, телефонов, флешек и различные офисных аксессуаров.

Мастерская по гравировке сама с удовольствием станет вашим надежным бизнес-партнером. Если на низкое качество граверных услуг вы уже насмотрелись и устали от задержек в выполнении заказов, то пора обратиться к специалистам своего дела. Здесь срок исполнения работы – от 1 часа с момента утверждения макета.

Мастерская по гравировке работает в ТРЦ «Макси» на 1 этаже, рядом с отделом «Рив Гош». Телефоны: 28 12 08 и 8 911 402 65 92. Официальная группа «ВКонтакте»: http://vk.com/graver_ptz. Там вы сможете найти подробную информацию о ценах и услугах, каталог и условия заказа. Добро пожаловать!

Срочные новости в нашем Telegram