Как покупать продукты дешевле, не ждать в очередях и не носить тяжелые пакеты: протестировали петрозаводский интернет-магазин
Интернет-магазины обещают нам простоту сервиса, быстроту доставки и 100-процентную свежесть продуктов. Но совпадут ли ожидания и реальность – вот вопрос. Мы провели экспресс- тест, проследили все этапы покупки и выяснили несколько очень любопытных фактов. Если вы все еще бродите с тележкой по гипермаркету, задумайтесь!
Разбирать на винтики процесс доставки будем вместе с интернет-магазином «Ленторг» и чемпионкой мира по тайскому боксу Натальей Дьячковой. Интернет-магазин в этом году отмечает 5-летний юбилей и за это время выстроил четкую систему работы, а Наталья – профессиональная спортсменка, у которой жесткое расписание тренировок и на счету каждый час. Звезды сошлись – пора составлять список покупок.
Выбор товаров и оформление заказа
На сайте lentorg24.ru все просто и понятно. Заходим с любого устройства и находим нужные продукты по категориям или через поиск. Авторизация возможна в том числе и через профиль в «ВКонтакте». Согласитесь, удобнее, когда весь ассортимент молока вы видите на одном листе с картинками, можете прочесть описание (в магазине никогда нормально не удается!) и сравнить цены. Наташа отправляет в корзину не только молоко, но и любимый олонецкий творог, и питьевую воду (какие без нее тренировки!)…Для фруктов и овощей смотрим цену за килограмм и указываем вес. Вбиваем весь список покупок, и система автоматически считает итоговую стоимость. В интернет-магазине «Ленторг» все цены даны сразу с учетом скидки 7% по дисконтной карте. Даже если карты у вас нет, товары автоматически становятся дешевле. Указываем удобное время доставки – готово!
Сборка заказа
После того, как мы отправили заказ, Наталье пришло СМС-сообщение с подтверждением. Тут вспоминаем: забыли хлебцы! Звоним администратору по номеру 63-55-63, добавляем их к списку. Этот номер, как и онлайн-чат на сайте, работает для связи с сотрудниками интернет-магазина. Администратор в свою очередь может набрать вас, если будут какие-то комментарии к заказу. Например, дыня окажется на 200 граммов крупнее. Но у нас все получилось, как в аптеке.
Каждому заказу присваивают индивидуальный номер. С 18 сентября до 9 октября он становится вашим билетом в юбилейном розыгрыше 100 тысяч рублей! Больше заказов – больше шансов на победу! Счастливый билет выберут случайным образом. Посмотреть можно будет в прямой трансляции 9 октября в нашей группе в «ВКонтакте».
Администратор обрабатывает заказ Наташи и передает его на сборку. Весь список – с электронными кодами, поэтому ошибки исключены.
Доставка на дом
Когда тележка заполнена, продукты фасуют по пакетам и передают водителям. Из магазина «Ленторг» на Древлянке заказы едут во все районы Петрозаводска. Число клиентов растет не по дням, а по часам, и недавно штат водителей увеличили вдвое.
Получение заказа
Водитель приезжает к дому точно в указанное нами время и передает увесистые пакеты с продуктами лично в руки Наташе. Оплата заказа возможна как наличными, так и по карте. Никаких тяжестей нести из магазина не нужно, как и стоять в очереди в кассу. А главное, Наташа сэкономила драгоценное время – сегодня для встречи с нами.