Архив

«Личный кабинет» «МегаФона»: прозрачные расчеты и удобное управление услугами

Самообслуживание – это удобно: многие вопросы можно решить в считанные минуты (или даже секунды) и в любом месте. Именно поэтому «МегаФон» предлагает своим абонентам сервис «Личный кабинет», доступный с компьютера или мобильного устройства. Расскажем тем, кто еще не начал им пользоваться, о пяти главных плюсах этого удобного сервиса.

Получаем отчет о каждой копейке

«Как тратятся деньги на моем мобильном счете?» – этот вопрос волнует каждого абонента. С «Личным кабинетом» все просто: можно заказать детализацию за любой период. С точностью до копейки будете знать, какую сумму потратили на услуги связи (и на какие именно), и сколько осталось. Детализацию можно просто посмотреть на сайте – или отправить себе на электронную почту.

Считаем остатки по пакетам

Прямо на главной странице «Личного кабинета» есть информация об остатках по всем пакетам. Сразу понятно, хватит ли минут и интернет-трафика до конца месяца или в период поездки по стране и не нужно ли подключить что-либо дополнительно.

Управляем услугами

Подключать и отключать услуги можно многими способами: в салонах (но туда нужно идти), через контакт-центр (но ответа оператора нужно некоторое время ждать), путем отправки SMS или USSD-запроса (но при таком способе не видно, сколько услуг в целом подключено на вашем номере). «Личный кабинет» позволяет сделать то же самое быстро, без всякой очереди, а главное, все подключенные услуги собраны вместе – тут же видна и информация об абонентской плате. Всего один клик – и услуга отключена. Подключить новую так же просто: выбираете из полного перечня – и «кликаете».

Пополняем счет

Пользователю «Личного кабинета» нет необходимости искать салон оператора или терминал для оплаты услуг: пополнить баланс можно с банковской карты или электронными деньгами. Плюс – настроить автоплатеж, чтобы всегда оставаться на связи.

Задаем вопросы – получаем ответы!

Чтобы узнать, как поступить в том или ином случае (например, как изменить тариф), достаточно зайти в «Личном кабинете» в специальный раздел «Поддержка». Ответы на самые распространенные вопросы там найдутся в готовом виде.

И напоследок: «Личный кабинет» – это бесплатный сервис для всех абонентов «МегаФона». При его использовании трафик также бесплатный: интернет на вашем тарифе или опции не расходуется дома и в поездках по России (за исключением Республики Крым и г. Севастополь). А в поездках по миру трафик в приложении оплачивается по роуминговому тарифу, поэтому рекомендуем для экономии пользоваться «Личным кабинетом» по Wi-Fi. Загрузить приложение можно в App Store, Google Play и Windows Store.

Подключайте для максимального комфорта!

Срочные новости в нашем Telegram