«Я за то, чтобы детей учили в школе не быть лохами»: что петрозаводчане думают об уроках финансовой грамотности
Такие уроки планируют ввести не только в школах и универах, но и в детских садах. Эту информацию подтверждает Минобрнауки РФ. Интересно, в какой форме будут просвещать малышей? Нужны ли такие занятия дошкольникам, мы спросили у наших читателей. Посмотрите результаты голосования и выскажите свое мнение!
Итак, по результатам голосования лидирует группа родителей, выступающая против подобных уроков. За то, чтобы не перегружать детей лишней, как им видится, информацией, высказались 56% опрошенных. Всего проголосовали 525 человек. Интересно, что те, кто выступает за нововведение, по результатам почти не отстают – это 44%. То есть примерно половина на половину. Так что можно считать, родительские мнения разошлись.
Принесут ли такие уроки пользу, покажет время. А пока есть смысл почитать, как люди высказываются за и против:
Тимур: Вы лучше детям расскажите, как выживать.
Петр: В наше время без элементарных знаний в этой области и не выжить.
Роман: Какие детям финансы, нормальные дворы им с качелями.
Ольга: В Финляндии дети после окончания школы не знают тригонометрии и основ высшей математики, но умеют написать резюме, высчитать сумму полиса ОСАГО, налоги на, не дай бог, оставленное наследство, умеют печь калитки, починить стул, станцевать вальс и кучу реально полезных вещей. Я за то, чтобы детей учили в школе не быть лохами, жить по средствам, не беря непомерных кредитов... Хотя тупые государству нужнее! Да, ещё они знают английский!
Елена: Не читающие, не владеют родной устной и письменной речью, с математикой беда бедовая. И на фоне этого «Эльвира Набиуллина отметила, что для Банка России вопросы повышения финансовой грамотности у населения имеют первостепенное значение, так как современный человек должен обладать всеми навыками — от получения кредитов и ипотеки до страхования жизни и имущества». Взрастим с пелёнок качественного потребителя.