Блоги

«Обороняшки» на генеральских зарплатах

У женщины из Благовещенска был непутевый сын. Он попросил ее возить наркотики из Китая, и она согласилась. Ведь он ее сын, мальчику нужна помощь, и она не могла ему отказать. Потом ее арестовали и посадили в тюрьму. Это краткий пересказ одной современной пьесы — на первый взгляд, простой и понятной. Но на самом деле, сдается мне, не такой уж и простой.

Расскажите мне, до какой степени может простираться материнская любовь? Должны ли быть у нее пределы? Должны ли родители помогать ребенку, если он попал в беду? Ответ, вроде бы, ясен: должны. А, если совершил преступление? Наверное, не должны? А что должны? Донести? Сдать властям? Отречься? Ваш ребенок сбил человека на пешеходном переходе и уехал. Никто не видел. Прибежал к вам, плачет, не знает, что делать. А вы ему:

* Иди, сына, покайся, тебе скидка выйдет.

Так?

Или, может, украл, собака, чего-нибудь. Убил старуху-процентщицу, сестру ее Лизавету, спер деньги и теперь страдает. Перестанете вы его любить? Постараетесь спрятать от правосудия или пускай, анафема, чешет в Сибирь на каторгу, авось поумнеет? А то, может, он совсем с глузду съехал и стал бороться с режимом. Ходит, листовки разбрасывает, в несанкционированных митингах участвует, кусает нацгвардейцев за забрала и требует свержения законной власти. Вы позвоните, куда следует, или поддержите безумца? Или, вообще, сами тоже начнете раскидывать листовки, дабы поддержать мальчугана?

В пьесе той (а называется она «Вторник короткий день», автор Светлана Петрийчук) рефреном через все действие проходят монологи знаменитых матерей русской литературы и, в частности, Ниловны. Нас же в школе еще учили восхищаться горьковской матерью! Она же молодец. Поддержала сына своего Павлика, встала на путь революции — вот что такое настоящая материнская любовь.

А интересно, как сейчас сегодняшние патриоты смотрят на эту историю? Вот у власти стоит святой великомученник Николай, бандиты пытаются свергнуть его богом данное руководство, и дура мать поддерживает их в этом сатанинском начинании. Все мы знаем, чем это кончилось. Революция, гражданская война, убийство царской семьи. Это же еще хуже, чем наркотики из Китая в Благовещенск возить. Или нет?

Ведь у нас же в приоритете семейные ценности. Семейные! А это, значит, что главное это семья. Жена, дети, дом, ремонт, дача. Второй дом. Домик в Италии. Две дачи в Финляндии. Катер, снегоход, виноградники. Обучение детей в Швейцарии. Забота об их будущем. Ведь именно этими вопросами в первую очередь заняты головы членов нашего правительства и прочих добрых поводырей России. Заработать для семьи, поднять на ноги деток, устроить их на работу. В «Роснефть», в «Газпром», директорами банков. Вы, кстати, помните, за что уволили с телевидения журналистку Ольгу Романову?

Я напомню. Она рассказала, что сын Сергея Иванова, работавшего тогда министром обороны, на пешеходном переходе насмерть сбил женщину. Рассказала и тут же лишилась работы. А сын Иванова, к слову, был оправдан. Почему? Потому что у нас, господа, повторюсь, семейные ценности. Детей надо выручать из беды. Мы патриархальная, православная страна. И при таком взгляде на жизнь, поступок героини пьесы уже не выглядит таким отрицательным. Ну, чем, в конце концов, она хуже бывшего министра обороны?

Хотя, бог его знает. Со вчерашнего дня меня занимает еще одна ситуация. Я к стыду своему только вчера узнал про девушку Марию Китаеву. Молоденькая, красивая девочка, выпускница МГИМО, училась на артистку, немножко, вроде бы, была моделью и телеведущей, а когда ей стукнуло примерно 26 лет Шойгу сделал ее своей советницей. Он тогда недолго работал губернатором Московской области и очень нуждался, так сказать, в добром совете. Так что, она стала советовать ему, как руководить Московской областью. А потом его назначили министром обороны, и он сделал девочку советником министра обороны. Причем, даже не по информационной политике, а по чему-то другому. В гражданской должности эквивалентной генерал-майору.

И я в связи с этим недоумеваю. Ну, то есть, я слышал, что Шойгу не служил в армии, и ему, наверное, нужны советы. Но почему девочкины? За какие заслуги телеведущая вдруг теперь генерал-майор? Может, она хорошо умеет отдавать боевой приказ? Или откуда-то знает, как лучше всего бомбить Сирию? Может, она чудо как хороша на плацу. Или просто ей очень к лицу танк. Не исключено, конечно. Но мне почему-то кажется, что дело не в этом. Больше того, она сейчас в отпуске по уходу за ребенком.

А информационным отделом в министерстве обороны сейчас, кстати, руководит еще более маленькая девочка по имени Россияна. У нее хорошая фигура, губы и волосы. Их теперь еще в народе кличут «обороняшами». В общем, я к тому, что у Шойгу же есть жена. И наличие жены и официальных «обороняш» на генеральских зарплатах как-то уже не очень вяжутся в моем мозгу с семейными ценностями. Ведь, если начальство нам всей силой своего административного таланта внушает идею о семейных ценностях, то зачем оно столь откровенно заводит обороняшек? А, если оно не скрывает обороняшек, то на фига талдычит про семейные ценности? И как в верноподданеческих головах это все укладывается, не вызывая когнитивного диссонанса и взрыва мозга? Загадка.

В общем, все это как-то очень запутанно. Ну да, главное же, чтобы вам нравилось.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram