День не задался с самого начала | Daily
Он+Она

День не задался с самого начала

День не задался с самого начала. Пардоньте за интимную подробность, но при пробуждении забарахлил живот. Нечто в нем бурлило, кувыркалось и, вероятно, жаловалось на съеденный накануне тайский деликатес.

Первой мыслью было послать на три буквы программу на день, поддаться лени, улечься на правый бок и уснуть благословенным сном… Но нет! Волевым решением на те самые буквы отправились внутренности живота вместе с ленью, а их хозяин собрал скромные манатки, посадил жену позади себя на байк и отправился покорять тайские просторы.

Шли девятые сутки пребывания на острове Пхукет, до отъезда два дня, а непокоренных мест оставалось в избытке. По плану, составленному с вечера, предстояло посетить Большого Будду. Сей товарищ расположился в не самом доступом месте: на высоте 400 метров над уровнем моря, в двадцати пяти километрах от нашего отеля. В целом звучит не слишком сурово, если на автобусе или автомобиле. На байке да с левосторонним движением, да по пробкам, да в тридцатиградусную жару, да с малодушным пассажиром за спиной… То еще приключение.

В общем, оседлали мы железных коней, или скорее железных пони, и отправились в путь. Два пони, два мужчины, две женщины, две семейные пары. Всех по два. Стоит отметить, что инициатором предстоящего путешествия являлся как раз второй наездник. Назовем его Сережа, исключительно для простоты восприятия.

Прокладывать дорогу поручили навигатору, благо в наш технологичный век это дело можно спокойно доверить любому таксофону. Он-то нас и подвел.

После получасового пути под яростным солнцем мы уткнулись в подъем с сорокопятиградусным уклоном. Асфальт закончился, вверх шла уже грунтовка. Рыжевато-глиняного оттенка. И ладно бы ровная, укатанная – какой там. Яма на яме.

Скептически переглянувшись, мы с Сережей устремились вперед. Пони натужно взревели, но мало-помалу, лавируя между колдобинами, вскарабкались на вершину. Однако это был далеко не единственный подъем на этой дороге. Следом шел еще один, за ним третий и так далее. Пассажирки слезли с байков уже на середине второго и отправились пешком, не в силах слушать завывания перегруженных моторов.

На четвертой горке переднее колесо вдруг выскользнуло из колеи, и меня потащило в канаву. Секунда промедления — и лежать бы мне там под тяжестью шаловливой железой лошадки. Повезло, что успел соскочить, и все обошлось без повреждений.

Решимость как-то сразу подувяла. Поездка выходила более напряжной, нежели ожидалось. Еще раз сверились с навигатором – вроде бы движемся верным курсом. Но затерзали смутные сомнения: неужели туристов на автобусах везут такой паршивой дорогой? Маловероятно. Но не возвращаться же несолоно хлебавши! Что если это лишь одно из испытаний на пути колесницы к просветлению? Большой Будда ждет!

Мопеды загнали в тенёк, а сами потопали пешком, благо навигатор обещал не более трех километров до пункта назначения. Рукой практически подать. То, что почти все эти километры тянутся в горку, мы сразу не учли. С каждым шагом желание лицезреть знаменитую статую снижалось в геометрической прогрессии. Мнения участников экспедиции о продолжении путешествия начали стремительно разделяться. Наши друзья радели за продолжение банкета, я был готов все бросить, Татьяна сохраняла нейтралитет. Хвала Будде, ботхисаттве и прочим джигурдинкам – сзади застрекотал мотор. К нам приближался молодой таец на мопеде. Мы буквально вцепились в этого аборигена с вопросами о правильности выбора направления. Ну, конечно, оказалось, что прёмся мы совершенно не туда. Практически в самом начале грунтовки пропустили поворот. Да уж. Редкостного идиотизма положение.

Проклял все, что можно и нельзя, и уже готов был ехать обратно в отель – Сережа отговорил. Напомнил про колесницу, про борьбу с трудностями и вообще, мол, русские не сдаются! Уговорил, чертяка. Спустились мы обратно, завели байки и покатили к цели по верному пути.

Большой Будда не разочаровал. Величественная статуя, внушительный храмовый комплекс, божественный панорамный вид. Все для умиротворения, воодушевления и созерцания. Но для просветления этого, видимо, оказалось мало. Испытания еще не закончились!

Отобедав и отдохнув на пляже, мы отправились домой. Не доехав пяти километров до отеля, угодили в пробку. Здоровенная фура опрокинулась и перегородила всю проезжую часть. Абсолютно всю. Так что пришлось искать объезд. Ничего другого, как снова довериться навигатору, нам не оставалось, а он показал почти тридцать километров пути. Делать нечего. Тронулись.

Трудно описывать цензурными выражениями всю прелесть последовавшего круиза. Он протекал в весьма интимной обстановке, ибо солнце уже успело закатиться. Дорогой, которую посоветовал навигатор, вероятно, решили воспользоваться все жители острова в этот злополучный вечер. В течение двух долгих часов мы пробирались по узкому серпантину среди полчищ машин и мотоциклов. После прибытия в отель я ощущал себя заматеревшим байкером, познавшем жизнь. Хинаяна в виде международных прав категории «А» просто обязана была ожидать меня на ресепшене.

Ближе к ночи снизошло осознание, что день все-таки задался. Новые эмоции, впечатления. Много лучше, нежели просто валяться на брюхе у бассейна. Много лучше, чем по возвращении на родину глядеть в заснеженное окно кухни и вспоминать десять шезлонгов, на которых успел поваляться, и двадцать литров пива, которые залил в себя по системе all inclusive.

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2018 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings