Блоги

Пикассо на шаре

Известно, что разные люди на одни и те же события смотрят по-разному. Настроение, воспитание, степень алкогольного опьянения — все имеет значение. А уж если эти люди еще и мужчина да женщина, то тут уж вообще караул. Клянусь, однажды я отчетливо слышал под окнами истошные вопли мартовских котов, а девушка, которая в тот момент делила со мной раскладушку, столь же отчетливо слышала сказочное курлыканье аистов.

Вот такая затравочка.

— Ну чо, была у меня, это, баба, — вспоминает былое мужчина. — Туловище коротенькое, ножки толстые и огромная ватная задница. Сама подошла. Мол, не подскажете, как пройти в библиотеку. Я глянул, думаю: «А почему бы и нет?». Ну, раз сама подошла. Стали иногда

это самое. Но дура дурой. Разговаривать невозможно. Ну и стремная, конечно. Я с ней так-то стеснялся даже на улице показаться.

— Ой, он меня сразу полюбил, — вспоминает про то же самое женщина. — Ухаживал красиво. Кино, театры, выставка Сальвадора в дали. А познакомились в библиотеке. Я долго не уступала, но он был очень настойчивый. С родителями познакомил.

— Я? Ее?! С родителями?! — икает мужик. — Когда?

— А помнишь, мы шли по улице, накрапывал дождь, пели птицы, было 25 минут четвертого, вторник, а навстречу шла твоя мама. Я еще сказала: «Давай я в кустиках пережду», а ты ответил: «Зачем?» и не стал меня скрывать.

— А чо тебя скрывать? Ты же не прыщ и не полкило героина. Мало ли с кем я шел. Чего тебя по кустам-то распихивать?

— Это ты сейчас так говоришь, — усмехается женщина. — А тогда жить без меня не мог. Да и сейчас не можешь. Глупыш.

А то помню дамский рассказ о том, как человек сделал ей предложение прямо в день знакомства. Она отдыхала в Алупке, вдруг глядь — у забора стоит пьяный человек. Такой пьяный, что оторваться от забора не может. Сразу падает. Но очень красивый. Стоит такой красивый и за забор держится. А глаза голубые-голубые. Как небо. Ну, она к нему подошла, спросила, где он живет, и вызвалась помочь. Взвалила его на себя и, как медсестра с поля брани, доволокла до хижины. Там свалила груз на кушетку. А он лежит, смотрит на нее и молвит: «Наверное, я теперь должен на тебе жениться?»

— Представляете, — заканчивает свою повесть дама, — вот такая любовь. С первого взгляда. Он потом долго ухаживал. Театры, выставки, Пикассо на шаре. Я долго не соглашалась. И потом он от отчаянья женился на другой. Сейчас с ней несчастлив. Очень была романтичная история.

— Да? — удивляется мужчина. — Странно. Алупку помню, забор помню, кушетку помню, а вас не помню. Вы кто?

Или, например, пришла сракалетняя тетя с ребенком к своим знакомым в гости. В Пиньгубу. Вернее, даже не пришла, а приехала. Хозяева довезли ее с ребеночком на драндулете. Почаевничали. Поговорили. Выпили настоечки, попели про защитну гимнастерку и про какой у парня был конец. Наступила ночь. Ребенок заснул на стуле.

Хозяин дачи предложил женщине переночевать у них. Она встрепенулась, как птица, и отказалась. Вызвала такси.

— Представляете, — рассказывала она потом подругам, - овладеть мной хотел. Он же меня еще с первого курса любит. Добивался отчаянно. Цветы, песни, колесо обозрения, эскимо на палочке. Я ему отказывала. Не мой тип мужчины. Вот, значит, таким образом решил в постель затащить. При живой-то жене. Маньяк.

— Господи, — недоумевал дяденька, — хотели им на диване в гостиной постелить. Ребенок устал, засыпать начал. Завтра бы я их сам отвез. А то, что я ее в студенчестве добивался, так это же сказки дядюшки Римуса какие-то. Чего ее добиваться-то было? Полстакана портвейна, два анекдота про Чапаева, один про чукчу — и всех делов.

А вы говорите — материализм и объективная реальность. Нет никакой реальности. И не было никогда.

Срочные новости в нашем Telegram