Блоги

Те самые девушки, которые не спали со мной трезвым, спали с ними пьяными

Ряд изданий решили бойкотировать Госдуму за то, что Госдума не лишила госдумского мандата мужчину, который приставал к женщинам. Наверное, многие в курсе. Три журналистки обвинили депутата Слуцкого в том, что он несколько лет назад предлагал им секс. Думская комиссия по этике пораскинула мозгами и решила, что ничего неэтичного Слуцкий журналисткам не предлагал. За это некоторые СМИ решили бойкотировать Госдуму. Потому что предлагать женщинам секс нехорошо.

Я сейчас не о политике. Бог с ней, с Госдумой. Я о женщинах. О том, чего им надо и как себя с ними вести. Ну, потому что вообще же непонятно. Вот недавно я написал текст о знакомствах. О том, что делать первый шаг страсть как тяжело. Что велик риск получить отказ, а это неприятно, болезненно и грустно. В ответ же я получил письма и комментарии, в которых и мужчины, и, что характерно, женщины убеждали меня, что нужно быть проще. Не размусоливать, не тянуть, ничего не выдумывать, а действовать прямо и смело, как поручик Ржевский. Типа, «бывает, конечно, и по морде, но чаще впендюриваю».

А то, помню, говорит мне девушка: «Вы же сами морочите нам голову. Приглашаете в кафе, в кино, рассказываете всякие истории. Мы настраиваемся на серьезный лад, а вам, оказывается, просто секса хотелось. Неужели нельзя было прямо спросить?» И она не одна такая.

Писал я как-то про своего приятеля, который учил меня быстро переводить любой разговор с женщинами на чулки. Дескать, обменялись парой реплик и вдруг резко: «Мне бы очень хотелось увидеть тебя в чулках». Я полагал, что читательницы высмеют этот персонаж, но, о чудо, большинство комментаторок, напротив, отнеслись к нему с симпатией. Мол, и правда, так надоели эти очкарики с «вялыми розочками в потных ладошках», «так хочется настоящего мужика», который «знает, чего хочет, и прямо идет к своей цели». То есть, выходит, девчонок самих уже забодали эти куртуазные условности и им хочется простоты и определенности?

О боги, боги! Как бездарно прошла моя молодость! Я же все дорогу думал, что за женщинами надо ухаживать. Надо как-то деликатно располагать их к себе, демонстрировать свои лучшие качества, доказывать, что ты достоин, не посягать на их честь, не лапать руками, читать стишки, беседовать о литературе, выгуливать в лесопарковой зоне – одним словом, завоевывать их расположение, и тогда, быть может, они снизойдут до тебя и позволят с собой спать.

И вот, я такой всю свою юность читал эти идиотские стишки, гулял по этим мерзким паркам, никого не лапал, и, не поверите, со мной никто не спал. А с моими товарищами спали.

— Пацаны, — восклицал я в слезах, — научите меня! В чем ваша военная тайна?

— Саня, — отвечали пацаны, — все очень просто… Хотя у тебя не получится. Ты же не пьешь.

То есть те самые девушки, которые не спали со мной трезвым, спали с ними пьяными. И их не оскорбляли запах перегара и слабая вменяемость кавалеров. Они не чувствовали себя униженными, не рыдали в подушки и не грызли своих локтей. Потому что им самим мешал этот навязанный обществом образ прекрасной дамы. Их, как и нас, стесняли условности, им тоже хотелось секса, но, согласно заученной ими гендерной роли, они не имели права в этом сознаваться трезвому человеку.

У О. Генри есть чудесный рассказ о двух официантках. О хорошенькой и дурнушке. Хорошенькую все хотели, с ней все заигрывали, она была весела и уверена в себе. А на плохонькую никто не обращал внимания. Она была понурой и печальной. Но однажды один ковбой напился и ущипнул плохонькую за зад. И что вы думаете? Она расцвела и похорошела. Плечи ее расправились, глаза расширились, осанка выровнялась, и щеки порозовели. И на нее начали обращать внимание посетители салуна. Ведь уверенность в себе преображает женщину и делает ее привлекательной. Но наутро ковбой протрезвел и пришел извиняться. Он извинился и буквально подрезал девушке только начавшие прорезаться крылья. «Ну и сволочь», — сказала о нем ее подруга. Сволочь не потому, что ущипнул за зад. Сволочь потому, что извинился.

В общем, меня опять запутали. Только-только я начал привыкать к тому, что женщины ждут от мужчин прямого, грубоватого, но внятного предложения, как вдруг ряд изданий решил бойкотировать Госдуму за то, что она не осудила мужчину, три года назад открыто предлагавшего женщинам секс. Потому что открыто предлагать женщинам секс — это плохо.

Полная неразбериха. Как в том анекдоте, когда подходит сосед к соседу и говорит:

— Николай, перестань, пожалуйста спать с моей женой. Нехорошо.

А тот и отвечает:

— Странные вы, Ивановы, люди. Одна говорит «хорошо», другой — «нехорошо». Никакой определенности.

Срочные новости в нашем Telegram