Блоги

В тот день я впервые наорала на человека

В следующий раз, когда у меня будет выбор между массажем и пляжным волейболом, я выберу массаж. А в той поездке почему-то уверенно выбрала волейбол. Череда роковых событий, которые повлек за собой столь необдуманный шаг, привела к тому, что меня забыли в самолете.

В предпоследний день отпуска скучновато стало, а тут в отель волейболисты приехали, папа с сыном. Папа — тренер по волейболу, а сын из сборной страны. И зовут всех на площадку такие. А волейбол я еще со студенческих лет люблю, за факультет играла когда-то. Ну и решила того, скрасить.

Первая же моя подача оказалась и последней. Черт побери, подумала я, падая.

Скучать до отлета мне больше не пришлось. График был очень насыщенный: сначала с вывихнутой ногой я долго и мучительно ковыляла до ресепшена, потом до ужина висела на телефоне, пока страховая искала мне врача.

На следующий день меня повезли куда-то на край местной географии к знахарю, который обладал тайным умением пользоваться рентгеновским аппаратом. Знахарь посмотрел на снимок, сочувственно поцокал языком, выписывая обезболивающее. А потом с неловкой улыбкой достал из-за ширмы костыли. Встань и иди, говорила его улыбка. Черт побери, подумала я снова.

Вокруг меня кипел жизнью город контрастов. На ноге сиял неуместной белизной свежий гипс. Где-то в пучинах памяти гудел “Михаил Светлов”.

Накануне вылета я ненадолго почувствовала себя без пяти минут хозяйкой жизни. Бармен лично вынес мне аперитив, ужин мне подали прямо в номер. Завтрак — практически в постель.

Зря старались. После уплаты местному знахарю денег на чаевые у меня не осталось. Рентген и обезболивающие страховка покрывала, а вот костыли уже нет. Они были не очень новые, но знахарь пообещал, что они еще крепкие и прослужат долго, и от этого “долго” я совсем скуксилась. Так что прощание с персоналом у нас вышло прохладным.

В аэропорту мне предложили кресло на колесиках и радостно сообщили, что мой рейс задерживается, поэтому я могу не переживать, что ненароком опоздаю.

После прохождения погранконтроля шефство надо мной вместо турагента взяла попутчица. Она катала меня по терминалу и рассказывала, как отравилась какой-то местной едой сразу после приезда. Я слушала и прикидывала, что лучше — отравиться в первый день отпуска или вывихнуть ногу в последний. В гипсе ныла нога, мы с попутчицей ныли друг другу. За этим увлекательным занятием 10 часов ожидания задержанного рейса пролетели почти незаметно.

Для посадки в самолет мне организовали специальную машину-подъемник — подниматься по трапу на костылях было неудобно. Надо же, подумала я, такая глушь, а вон как грамотно все тут организовано. Сотрудники аэропорта пожелали мне счастливого пути и уехали прочь на подъемнике, забрав с собой кресло. Костыли я аккуратно положила в проходе.

Примерно на полпути мне захотелось выпить воды. Я нажала кнопку вызова стюардессы. Стюардесса подошла, в ответ на мою просьбу молча показала на кулер в конце салона и гордо удалилась, споткнувшись о костыли. Воды мне принесла моя дорогая попутчица.

В московском аэропорту нас тоже выгружали по трапу. Пассажиры тянулись к выходу в зимнюю ночь, а я смиренно ждала, когда меня пригласят на подъемник. Приглашение все не поступало.

Из кабины выползли уставшие пилоты. Стюардессы пошли по рядам собирать мусор. Шевелились они тоже не быстро.

Тут в салон, дыша морозной свежестью, ворвались два богатыря из службы безопасности. За экипажем приехали. Стюардессы сразу оживились, начали флиртовать с богатырями, звать их пить кофе, но ожидания девушек были напрасны. Строгие безопасники всегда помнили о работе.

— Девчонки, ну какой кофе. У вас же пассажир в салоне!

Мхатовская пауза. Изумление на лицах бортпроводниц: ой, девушка, мы про вас совсем забыли! Покрывшийся по всему туловищу фейспалмами командир экипажа. Страдальческий стон второго пилота — он, видимо, понял, что домой попадет еще не скоро. И среди всего этого — я в гипсе.

Так-то я не скандалистка вовсе. Пару раз в жизни ругалась с таксистами, еще пару раз — с проводниками в поезде. На экипаж самолета я орала впервые.

— Как можно было меня не заметить? Как??? Вы о мои костыли сами чуть ноги не переломали! Вы что, думали, я сувенир такой из отпуска везу?

В общем, как могла, напомнила о себе.

К слову, выгружать меня из самолета приехали с носилками. В самом крупном аэропорту страны, на минуточку международном, не нашлось ни одного исправного подъемника.

Анастасия Лукина 

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram