Блоги

Вёдра в небе, Путин в лифте и паразиты на «Оскаре»: самые обсуждаемые в соцсетях темы последних дней

Не знаю, как вам, а меня на минувшей неделе больше всего впечатлили захватившие мир «Паразиты», военный «Ил» с вёдрами на борту, портрет Путина в лифте и Песков, толкующий про загадочные байпасы. Впрочем, всё по порядку. А значит, начинаем с самого важного и дорогого для всех россиян лица — с лица президента.

Итак, некий весельчак решил повесить его в лифте. Вот чтобы граждане заходили в этот двигающийся шкафчик, а там Оно. Висит, смотрит и радует глаз патриота. А кроме Путина, в лифте висит камера и бесстрастно фиксирует, кто как себя повел при виде сего светлого лика. И ведь не поверите, ни один не перекрестился. Пассажиры ойкали, шалили и побаивались. Некоторые матерились. В народе даже прошел слух, будто человека, повесившего Путина, собираются привлечь к ответственности. Но я думаю, вряд ли. Ибо за что? За любовь? Тогда придется привлекать и тех, кто лепит его на футболки, кружки и конфетные фантики. А людей, продающих красную икру ПУТИНА, вообще придется убить.

Вторым номером нашей программы идет личный президентский толмач Песков. Издание «Коммерсант FM» попросило Дмитрия Сергеевича растолковать слова его босса о «неработающих вещах». Ну, тот сказал, что изменения в Конституции «продиктованы самой жизнью, так как некоторые вещи не работают так, как надо». Естественно, у народа возник вопрос, что за вещи. Мультиварка, пылесос, микроволновка? Или, может, у президента сломался утюг. Не работает, зараза, как надо, вот приходится менять Конституцию. В общем, у Пескова спросили, что именно гарант Конституции имел в виду, и Песков ответил: «правовые байпасы».

Не пампасы. Не лампасы. И даже не боеприпасы. А вот именно какие-то байпасы. Надо, сказал, их исключить. И народ такой: «А-а, ну, всё понятно». У нас же вся страна в этих байпасах шарит. Журналисты, правда, попытались добиться еще более внятного ответа и спросили, что не работает в судебной системе и в Госсовете. Ну потому что вряд ли же, действительно, весь этот сыр-бор из-за утюга. На это пресс-секретарь президента рассказал о «вызревающих в недрах политической системы процессах». А когда его уже прямо в лоб спросили, каким образом эти изменения улучшат нашу жизнь, кремлевский усач ответил: «Не понял вопроса». То ли дело правовые пампасы. Не говоря уже о вызревающих недрах.

Теперь новость об эвакуации россиян из Китая. Там же самое ядро эпидемии, и родное правительство решило проявить заботу о своих подданных. Оно подогнало за челядью самолет. Но не человеческий, а такой, знаете, военный. «Ил-76МД» с рядами жестких лавок и вёдрами вместо туалета. Типа, если встретишь в Китае русский самолет с пустыми вёдрами, знай — примета плохая. 13 часов людей держали в этом непотребстве, как когда-то заключенных и депортируемых в товарняках, и в итоге посадили под Тюменью. Да еще прежде чем выпустить, два часа морозили в самолете с выключенным двигателем. Видимо, чтобы те, кто был здоров, все-таки заболели.

Впрочем, знаменитый ведущий телеканала «Россия 24» Попов объяснил, что всё это делалось из соображений гигиены. Дескать, мало ли, может, они заразные. Не перевозить же заразу на мягких креслах. Кресла же потом не отмыть. Хоть самолет потом выкидывай. А военный проще дезинфицировать. И ведь он же искренне верит, что самолет дороже, чем люди. Не говоря уже о том, что все остальные страны присылали за своими гражданами нормальные пассажирские аэропланы. Да и вообще, фекалии в вёдрах как-то плохо соотносятся с соображениями гигиены. В общем, ничего нового.

И, наконец, «Паразиты». Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо перевернул всё с ног на голову. Четыре «Оскара». Лучший сценарий, лучшая режиссура, лучший иностранный фильм и вообще лучший фильм года. Впервые такое произошло с не англоязычной картиной. Чудо. И это при том, что «Паразиты» нарушают все привычные жанровые каноны. Веселая социальная комедия вдруг превращается в комедию черную, затем оборачивается жутким кровавым триллером и заканчивается скучной нравоучительной драмой. При другом расположении звезд такой фильм был бы разгромлен критикой в дым. Но, видимо, что-то изменилось в природе: и в Каннах, и в Голливуде «Паразиты» стали лучшими, просочившись в мир киношной аристократии и оттеснив таких авторитетов, как Скорсезе, Тарантино и Мендес. В принципе фильм повторил путь своих персонажей. И это круто.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram