Блоги

Жизнь online

Я люблю вечер пятницы. Рано утром вставать не надо, можно расслабиться. Посидеть во «ВКонтакте», проверить Facebook (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации), зайти на свой аккаунт в Twitter, посмотреть новости по YouTube и добавить новые фотографии в Instagram (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации). А там уже и утро скоро. Зато я в курсе всех сплетен, знаю, чем занимаются мои друзья и даже, что они сейчас едят. В общем, я в теме. И при этом мне даже не надо отрывать свою попу от дивана и куда-то идти. Весь мир передо мной, как на ладони.

Ах, дорогой Антон Павлович Чехов, знали бы вы, какие страсти кипят во «ВКонтакте»! Что там ваш «Вишнёвый сад»! «А что там, кстати, с этим садом?» — спросила однажды одна моя юная знакомая? Конечно, пока обновишь статус в своих профилях хотя бы в трёх соцсетях, зальёшь новые фотки, почитаешь комментарии, просмотришь  странички друзей и пролистаешь  ленту новостей, времени хватит только на то, чтобы почистить зубы утром, а потом уже вечером.

Какие там книги! Интернет поглощает. Целиком и полностью. А ещё все эти гаджеты, которые вечно с нами. И вездесущий халявный wi-fi. Лично я уже четвёртый месяц читаю «Унесённых ветром». Кино, снятое по мотивам романа, посмотрела на планшете, а книжка всё пылится у кровати. Интересно, насколько сейчас прибыльно открывать книжные магазины? Я как ни приду за открыткой, всё время акции на покупку книжек. Много ли людей их сейчас читает? И кто-то реально ещё ходит в библиотеки?

А вспомните, к примеру, когда вы в последний раз писали письма, а не отправляли их по e-mail? Я помню. Пару дней назад я отправляла декларации в налоговую, потому что не успела подать их через Интернет. В сети мы общаемся с друзьями, делаем покупки, путешествуем, работаем, учимся, воспитываем детей, а некоторые даже занимаются сексом. Не фантастика, а реальность.

Что касается моды, то мода с  подиумов перекочевала в фэшн-блоги. Не знали мы и знать не будет ни о каких-то там Fashion Week в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке, haute couture и pret-a-porter. Модным миром правит look. И чем больше «лайков» получит тот или иной «лук», тем популярнее он будет.  Возьмём, к примеру, модный нынче ресурс Tagbrand. Не знаете что надеть?  Подсмотрите модный образ у другого человека. Кликните на «сердечко» — вот и ваше «спасибо, мне нравится».

Не знаете, где это купить? Спросите там же, на Tagbrand. Вам всё расскажут и даже цену назовут. Сомневаетесь, подстригать чёлку или нет? Выложите фото: с чёлкой и без неё – и решение будет принято большинством лайков.

А как приятно считать сердечки за свои луки! Ведь подружка и так всегда похвалит, на то она и подруга. Другое дело – комплимент от незнакомых людей. Плюсов  очень много. Никто не назовёт твой «бренд-ин» «джинсой» (на Tagbrand всем интересно знать марку и цену одежды). Никто не будет писать гадости, потому что «просто не понравилось» (не модно и не стильно – просто игнорируют). И никто не проголосует «против» (от этого самооценка не страдает).

В общем, сплошной fashion и никакой политики. Шмотки, бренды, шмотки, бренды… Своеобразный такой гипноз после рабочего дня. И, если честно, то засасывает не хуже зыбучего песка. Мы все, если начистоту, в той или иной степени страдаем вещизмом.  И так приятно поделиться своими страстями с окружающими. И получить за это лайк.

Порой я ловлю себя на мысли, насколько изменился мир. Если у тебя нет профиля, например, во «ВКонтакте», если ты не пользуешься сотовым телефоном, если ты вообще не присутствуешь в Интернете, то ты как бы не от мира сего. Сегодня это ненормально. Даже у наших бабушек есть свои странички в соцсетях. И будь моя бабулька чуть-чуть помоложе, и если бы она хорошо видела, то обязательно бы комментировала сообщения к моим статьям, выкладывала фото в Instagram (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) и следила бы за моей жизнью через Facebook (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации). Впрочем, так приятно приходить к ней в гости, пить чай с калитками и рассказывать, как у меня дела. Так сказать, общаться offline.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram