Блоги

Знакомство с fukами

Я вам так скажу. У каждого, скажу, Егорки свои помидорки. В смысле, кругом бардак и чересполосица. В общем, захотел я получить в Америке бесплатную медицинскую страховку. Обама, добрый человек, даровал ее каждому неимущему голодранцу, а я, промежду прочим, этот самый голодранец и есть. Дело было за небольшим — оформить ее, родимую. Одна беда, я не знал, как.

— Все очень просто, — объяснили мне те, кто ее уже оформил, — заходишь на сайт, нажимаешь пару клавиш, и ты в шоколаде. Можешь лечить себе аппендикокс и другие гланды, не вставая со стула. Освойте уже, Шура, компутер.

И я таки сел за эту бисову машинку. Перво-наперво она затребовала от меня имя, фамилию, адрес, телефон и номер социального страхования. Я все дал. Но техника не угомонилась и пристала с каким-то юзер-неймом, пассвордом и секретным словом. Я придумал всю эту фисгармонию, но машина сказала, что не удовлетворена, и предложила что-то поменять. Я поменял пассворд, потом юзер-нейм, затем секретное слово, перетасовал их, три раза обозвал компьютер скотиной, плюнул ему в ентер, и только тогда он, так и быть, сделал мне одолжение. Но стоило мне обрадоваться, как комп сообщил, что моих данных нет ни в одной базе данных, а потому оформить мне страховку не представляется возможным.

— Это, наверное, потому, что у тебя здесь нет кредит-карты и на тебя ничего не записано, — догадались мои добрые помощники, — ни свет, ни газ, ни маленькая тележка. Попробуй позвонить этим чертям по телефону, и все наладится. А! Ты же не шаришь в американском языке. Поставь на громкую связь. Когда тебя будут о чем-то спрашивать, мы будем подсказывать, да или нет.

Я позвонил. У меня спросили имя, фамилию, адрес, телефон и номер социального страхования, задали еще с десяток вопросов, а потом извинились и сообщили, что тоже не могут найти меня в базах данных. А потому мне лучше просто съездить в какой-нибудь страховой офис. Ближайший с русским работником был в 15 минутах от дома. Я вздохнул и поехал.

Русский работник Ашот сказал, что сам он не имеет нужной лицензии. Но ее имеет девушка Нарик. Она не говорит по-русски, но говорит по-армянски, так что он мне с удовольствием переведет. Нарик взяла мои документы, быстро внесла их данные в компьютер и сообщила, что дело сделано. Теперь мне нужно просто ждать. И действительно, через неделю мне пришла бумага, в которой сообщалось, что мои документы взяты на оформление. Но, вот беда, моя фамилия там почему-то была написана немножко неправильно.

Дело в том, что я Фукс. По-немецки лиса. Пишется Fuchs. Но, когда я приехал в Штаты, эмигрантские службы почему-то написали, что я Fuks. А это слово производит на местное население какое-то магическое впечатление. Почти как веселящий газ. Оно им что-то напоминает. Какие-то едва уловимые ассоциации. Ну, как если бы вы, например, были Кульков, а вас почему-то в документах записали Хуйковым. Вроде и звучит похоже, и буквы почти все те же, но что-то не так. Fuks! Эдакий фак во множественном числе. Вроде не совсем, но… А я же там продавал бижутерию. У меня же на груди висел бейджик с этими множественными факами. На меня же специально люди приходили позырить. Меня в аэропорту стеснялись по фамилии выкрикнуть. Говорили: «Мистер эф ю кей эс, пройдите к стойке регистрации». В общем, я поменял написание. Во всех документах поменял. И вот я подал на страховку как Fuchs, а бумага пришла на Фака.

Я позвонил Ашоту. «О это очень серьезная ошибка, — огорчился Ашот. — Но у меня же нет лицензии, вам нужно встретиться с Нарик. Приезжайте завтра». И я приехал. «О, — сказала Нарик через Ашота, — я здесь бессильна. Я все написала правильно, но кто-то допустил опечатку. Вы просто должны позвонить вот по этому телефону и просто им все объяснить». И я позвонил. «Если вы хотите говорить по-русски, — сказал мне голос по-английски, — нажмите 8». Я нажал. «Наберите 4 последние цифры номера вашего социального страхования», — сказал голос по-русски. «Наберите 8 цифр вашей даты рождения», — продолжил голос. Я набрал. «Наберите 5 цифр вашего индекса», — не унимался голос. Я набрал. «К сожалению, при обработке ваших данных произошла ошибка», — сообщил голос и повесил трубку. В следующие три часа повторилось то же самое. И я поехал в специальный центр их социальных услуг.

Там сидело несколько сот мексиканцев. Добрый охранник выдал мне картонку с номером. Через полчаса моя очередь подошла. Девушка в окошке выслушала мою проблему, посмотрела бумаги, дошла до фака, отсмеялась и сказала, что дело мое ведет Дэвид Эсперадо, и он скоро меня вызовет. Еще через 30 минут меня действительно пригласили в какую-то кабинку. Дэвид Эсперадо оказался девушкой. Узнав, что я не фак, она чуть заметно огорчилась и быстро внесла изменения в компьютер. Показала мне, что теперь все в порядке, и пообещала скорого получения страховки.

И, чудо, буквально через несколько дней я получил бумагу, в которой говорилось, что страховка мне оформлена. И фамилия моя в той бумаге была написана правильно. Да, не все получилось с первого раза, но, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.

И вот сегодня я получил страховку. Настоящую медицинскую страховку для нищего голодранца. На имя Фака. На имя мистера Фака во множественном числе.

Приключения продолжаются.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram