«На первом сеансе я узнала, что муж у нее был наркоман.» Что бесит клиентов салонов красоты?
Частное мнение

«На первом сеансе я узнала, что муж у нее был озабоченным». Петрозаводчанки честно рассказали, что их бесит в местных салонах красоты

besit-klientov-saloni-krasoti

Недавно мы писали о том, что мастеров сферы красоты раздражает в своих клиентах. Но есть и обратная сторона: сегодня мы расскажем реальные истории петрозаводчанок, которые остались недовольны услугами салонов. Вам это знакомо?

Сплетни и непрофессиональность

Инна

—  Сейчас у меня лучший мастер по маникюру в мире. Но бывали и другие времена. Однажды я попала в случайный салон, просто потому, что срочно нужно, а записи вот прям нигде нет. Салон открыли прямо напротив моего дома. Две девушки бесконечно разговаривали надо мной и обсуждали других клиенток. Так поливали грязью, что я испугалась – что ж они про меня скажут, когда за мной дверь закроется?.. За пару часов я узнала, у кого нет вкуса, а у кого – мужа. «Прикинь, она приходила опять в своих страшных сапожищах!»

Потом девочки-мастерицы решили, что стало скучно, и врубили на полную Егора Крида («Он же такой лапочка!»). А когда я выбрала цвет, мне девушка заявила: «Не буду я такой делать, он слишком мрачный. Его надо разбавлять – вот, розовым, например». Да, я руку вынула из лампы, потому что сильно жгло. Такой крик раздался, я аж подпрыгнула. Надо ли говорить, что больше я этот «салон» не вернулась. Он, кстати, скоро переехал из дома напротив.

И еще один раз я в торговом центре снимала гель-лак, когда ноготь поломался. Девушка начала работу и, между прочим, заметила: «Я пару дней как мастер, если вас порежу, вы уж извините». Ну, спасибо, хоть предупредила.

besit-klientov-saloni-krasoti

 

Вера

— Ну это вообще без комментариев, лично меня это очень бесит и к такому мастеру я вряд ли вернусь. Особенно когда начинают обсуждать других мастеров или рассказывать подробности из личной жизни своих клиентов. Это прямо фу, никогда так не делайте. Рассказывает про личную жизнь, жалуется, откровенничает.

Даже если мастер и клиентка уже не первый год вместе, должна быть грань, которую нельзя переходить. Потому что вы все же не лучшие подружки. И знать про то, как вы вчера опять поссорились с мужем или как вам звонил бывший, клиент не обязан.

И, скорее всего, не хочет. Потому что придется что-то советовать, вникать, сочувствовать. Возможно, даже рассказать в ответ историю из своей жизни. А немногие готовы к ответному душевному стриптизу. Поймите, люди приходят в салон, чтобы расслабиться и получить услугу. А не проводить вам сеанс бесплатной психологической помощи. Особенно странно себя ощущаешь, когда приходишь к мастеру в первый раз, а она тут же посвящает тебя во все интимные подробности своей личной жизни. И в концу процедуры ты знаешь, в какое время какают ее дети и в каких трусах спит ее муж. А в голове крутится только одна фраза «Зачем мне эта информация?!»

У всех в жизни есть проблемы, и у ваших клиентов тоже. Но они же на вас их не вываливают? Почему тогда вы считаете это допустимым?

Ирина

— Меня раздражает, когда каждый мастер по маникюру пытается отрезать мне кутикулу, которой нет. Да, с одной стороны, они выполняют свою работу, но как же индивидуальный подход? Не растет у меня кутикула, что поделать? В итоге с маникюра ухожу с изрезанными руками. Всегда!

besit-klientov-saloni-krasoti

Кристина

— Сейчас у меня парикмахер появилась, которая тоже очень любит подробности из личной жизни: на первом сеансе я узнала, что муж у нее был сексуально озабоченный, на втором — что у нее был выкидыш.

Ольга

— У парикмахеров и маникюрщиц обычно две беды — или излишняя молчаливость, или болтливость. Помню, одна парикимахерша заплетала мне косы минут 40 и, за это время сказала буквально два слова. Какая-то напряженная тишина висела, вообще невозможно. И другая крайность, когда тебя начинают выспрашивать на первой встрече про всю твою жизнь: а где работаете, а муж есть, а дети? Такому мастеру просто очевидно скучно. Одна маникюрщица спросила, почему у меня нет детей, типа, давайте рожайте скорее. Это уже верх бестактности. Но я нашла уже золотую середину — и мастер по маникюру, и парикмахер — приятные люди, которые не раздражают.

besit-klientov-saloni-krasoti

Наглость и попытки учить жизни

Виктория

— Однажды моя мастер по маникюру была в отпуске и я записалась к другому. Мастером оказалась говорливая тетечка весом под 100 кг. Не спорю, маникюр она делала хорошо, но постоянно делала какие-то колкие замечания в духе «а вы что, всегда с шеллаком по полтора месяца ходите». Ну ладно, я аккуратно дала понять, что не намерена с ней это обсуждать и вообще это как-то нетактично.

Потом разговор зашел о других услугах салона, она рассказывала, что «все наши девочки уже сделали себе губы». Чтобы поддержать разговор, я ответила, мол, да, прикольно, тоже вот думаю попробовать. На что она мне категорично заявила: «Вам не пойдет!». Хотя я ее как бы и не спрашивала. Это раз. Ее мнение для меня не авторитетно от слова совсем — это два. В общем, если вас не спрашивают, лучше промолчать. И даже если спрашивают, но вы в этом не специалист — тоже лучше молчите.

besit-klientov-saloni-krasoti

Алина

— Я всегда четко осознаю, что мне нужно, когда иду в салон. Будь то цвет волос, вид стрижки или форма ногтей. Понимаю технологии, которые применяют мастера и знаю, как я буду это носить после. Но со стороны же виднее, что мне нужно на самом деле. И найти парикмахера, который сделает то, что вы хотите и его не придется за свои же деньги часами в чем-то убеждать, — та еще работенка.

Ну и самое прекрасное, это выслушать все о том, как вы испортили волосы, даже если не испортили и что надо делать, дабы было «хорошо». Не спорю, бывает дельные советы, но за годы жизни ты сама научилась читать специальную литературу и выяснила, что подходит именно тебе.

besit-klientov-saloni-krasoti

Анна

— Я в принципе очень нетерпимо отношусь к работникам сервиса, которые делают свою работу тяп-ляп. Причем в понятие «качественный сервис» для меня входит не только результат работы (если мы берем сферу красоты, это хорошая стрижка, аккуратный маникюр или безупречная эпиляция), но и умение человека, оказывающего услуги, не напрягать. Для меня не напрягать — это не разговаривать тогда, когда об этом не просят. А то садишься в кресло к парикмахеру, говоришь ей: «Хочу так и так», а она тебе: «Ой, а вам не пойдет». Сама при этом выглядит не как с обложки, мягко говоря. Или когда мастер просто тараторит о чем попало, в принципе не замечая твоей реакции. Меня это эмоционально очень напрягает, я же волосы подравнять пришла, а не поработать ведром, куда сейчас сольют весь негатив. Научилась, почти не раздражаясь, отшивать. Помогает простая фраза: «Вы знаете, мне не хочется сейчас разговаривать».

Нечистоплотность

Олеся

— Никто не спорит, что труд мастера физически тяжелый. Но, увы, не все думают о том, что клиенту может быть неприятно ощущать запах пота или съеденного за обедом лука. И самая любимая часть, особенно в салонах попроще — чистота инструмента. Упавшая на пол расческа, грязный стол — и сразу становится брезгливо.

besit-klientov-saloni-krasoti

Маргарита

— У меня подруга пошла по «Биглиону» в какую-то парикмахерскую, в деревяшке. Парикмахерша слила воду из-под пельмешей в раковину, а потом там же ей голову помыла. Нормально?

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2019 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings