Частное мнение

Премиальная «Тойота Камри» по экономичной цене — невозможное возможно!

В отличие от первичного, вторичный рынок автомобилей набирает обороты: за прошедший год россиянами было приобретено чуть менее 5,2 млн машин. Это на 6% больше, чем количество продаж в 2015 году. Помимо традиционно востребованных городских компактов бюджетной категории часто покупаются и авто бизнес-класса. Их приобретают и для частного пользования, и в качестве корпоративной модели. Это закономерно, если учесть, что исходя из данных портала «Автопоиск» цена «Тойоты Камри» с пробегом стартует от 900 тысяч рублей.

Текущая ситуация на российском рынке нового автопрома развивается в унисон с общеэкономическими тенденциями страны, которые коротко можно охарактеризовать одним словом — кризис. Согласно статистическим данным АЕВ, по итогам 2016 года торговые площадки новой автопродукции (включая сегмент легковых и легких коммерческих транспортных средств) сократились на 11%, что в количественном измерении составило около 1,5 млн единиц техники.

Что в цене?

Объявления, размещенные продавцами на портале «Автопоиск» демонстрируют, что самые дешевые модели «Тойота Камри» в Москве (оцененные в пределах миллиона) представляют собой машины 2010—2013 гг. выпуска с пробегом 50-150 тыс. км. Такая техника занимает 4,5% в общей массе предложений. Дороже всего продаются премиальные седаны, выпущенные в 2013—2014 г. и проехавшие не больше сотни тысяч километров. Моделей, стоимость которых превышает 2 млн, предлагается всего 0,1%.

Влияет на стоимость машины и тип двигателя:

  • продажа бензиновых вариантов (46,7%) осуществляется по цене 200 тыс. — 2 млн рублей;
  • дизель (таких предложений лишь 0,06%) представлен в ценовом диапазоне от 100 тыс. до 1 млн рублей;
  • гибридные модели (0,09%) можно купить за 400 тыс. или 1,3 млн рублей;
  • автотехнику, работающую от электричества (0,03%), продают за 3 млн рублей.

«Тойота Камри»: динамика, тенденции

В результате исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат Инфо», было выявлено, что на протяжении прошлого года бизнес-седан Toyota Camry возглавлял рейтинг самых продаваемых моделей на российском рынке автомобилей Е-сегмента. За год было продано 26 126 этих транспортных средств, то есть прирост показателей по сравнению с предыдущим годом составил 10,35 %. Эксперты отмечают, что подобные темпы в разы опережают динамику продаж всего сегмента бизнес-седанов. Выявленные тенденции позволяют предположить дальнейший рост спроса на «Тойота Камри» в контексте общего расширения продаж по сегменту.

Срочные новости в нашем Telegram