Частное мнение

«Я начала танцевать, потому что хотела накопить на машину...» Почему мой парень не против того, чтобы я работала стриптизершей

«Ты собираешься жениться на Кате? На этой стриптизерше? Ты шутишь?» Это было одно из сообщений, которые мой молодой человек получил от своих знакомых, кому он рассказывал о наших отношениях. Брак? Это смешно. Мне потребовалось пять с половиной лет, чтобы наконец найти того самого мужчину, пока я работала стриптизершей. Когда все-таки мы с Филиппом пошли на свидание, я решила отказаться, поскольку очень устала после работы. Он предложил вместо этого просто полежать на диване и посмотреть фильм, и это сработало.

Именно Филипп взял на себя груз наших «стриптиз-цивилизованных» отношений. Он знает о моей работе, но этим всё и усложняется, когда его знакомые начинают спрашивать, комфортно ли ему жить со стриптизершей. Один из его коллег продолжает упорно настаивать на том, чтобы мы с Филиппом перестали встречаться, кто-то анонимно присылает моему парню сообщения, чтобы он меня бросил. Бедный Филипп, он должен мириться с тем, что встречается с самой красивой женщиной, по которой многие сохнут. Как он это терпит?

Честно, мой парень серьезно относится к тому, что мы вместе, в отличие от других мужчин, которые считали мою работу каким-то фетишем – Филипп во время свиданий никогда не поднимал эту тему. Мы познакомились с ним на вечеринке у общих друзей, а затем он добавил меня в друзья в соцсетях. Он признался, что видел страницу в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», которая существует у меня в качестве продвижения моей работы: в ней было много откровенных фотографий и видео, где я танцую тверк и экзотические танцы. Это не испугало Филиппа, да и я научилась быть такой, какая есть, несмотря на мою деятельность. Филипп понимал: то, чем я занимаюсь – стриптизом, это моя работа, и не более.

До встречи с Филиппом я зависала в приложениях для знакомств и скрывала, что занимаюсь стриптизом, однако когда мне назначали свидание, я тут же отказывалась. Если же свидание происходило и я рассказывала о своей работе, я автоматически входила во френдзону. Мне это надоело, я бросила приложения и продолжила заниматься работой.

Я начала танцевать стриптиз три года назад, когда я хотела накопить на автомобиль. Как танцор, я имела идеальные параметры, а также была раскованной, что немаловажно. Я нашла один стрип-клуб, который хорошо платит за танцы, и очень рада тому, что немало зарабатываю. Я давно не ощущала такую свободу движений, пускай я и танцую в одних трусиках и на меня все смотрят.

Конечно, на этой работе есть как плюсы, так и минусы. Приятная сторона всего этого то, что я работаю всего 18 часов в неделю, и у меня есть время на себя – я встречаюсь с друзьями, хожу в кино, гуляю с собакой или просто сижу дома и смотрю сериалы. Однако я стала сомневаться в том, что когда-нибудь буду с кем-то встречаться серьезно – в последний раз отношения у меня были шесть лет назад, и все это время я была одинока. Но как-то одна из танцовщиц рассказала мне, что познакомилась со своим будущим мужем, исполняя как раз эротический танец в клубе.

Работать стриптизершей не означает никогда не иметь долгих, по-настоящему счастливых и доверительных отношений. Ключ к гармонии – это восприятие себя. В клубе я танцую на шесте в розовых трусиках – а с Филиппом я совсем другой человек. Я жалуюсь ему на то, какие иногда бывают клиенты в клубе, и он спокойно слушает меня и предлагает свою помощь – кому-то дать деньги или с кем-то поговорить, чтобы отстали раз и навсегда.

Но есть несколько жестких правил, которые я никогда не нарушаю. Я не общаюсь с мужчинами, которые посещают стрип-клуб и смотрят на меня, за пределами заведения. Никому никогда не оставляю свой номер телефона. Большинство мужчин, которые приходят в клуб, пытаются общаться с сотрудницами и продолжить знакомство у себя дома, но я так не делаю. Очень не люблю, если мужчины пытаются меня соблазнить и хотят потрогать за различные части тела – я считаю это отвратительным, и Филипп думает так же. Он спокоен, когда знает, что никто, кроме него, не имеет права прикасаться к моему телу.

Пожалуй, самый большой минус в моей работе – это возвращение к нормальной жизни: когда у тебя ноют пятки после бесконечных танцев, а вы с любимым хотите побыть наедине. Как же у меня болит спина, колени, бедра! Только хороший массаж может расслабить меня окончательно.

Также бесит, когда моя рабочая смена проходит ночью, в то время как мой парень занят днем. Несмотря на это, у нас есть четыре ночи в неделю, которые мы можем провести вместе, – и это поддерживает страсть в наших отношениях…

Одно из жестких правил, которое мы оба поддерживаем, — не видеться на моем рабочем месте. Пускай это происходит с другими танцовщицами, но я не хотела бы, чтобы мой парень видел, как я для кого-то танцую или с кем-то флиртую, хоть это и часть номера. С Филиппом мы посещаем клуб только в качестве клиентов, когда я уже отработала свою смену, и девчонки поражаются, увидев, что у меня есть парень и он знает о моей деятельности.

Я не спрашивала у Филиппа, знают ли его родители о том, кем я работаю. Наверное, они знают, но лучше не задавать им лишних вопросов, раз они их не задают мне. Это даже успокаивает, потому что, как я уже говорила, большинству наших с Филиппом знакомых не нравится, что мы встречаемся – им не нравится именно то, что я танцую стриптиз.

Мне все равно, что думают эти люди обо мне. В конце концов танцевать стриптиз еще надо уметь, а это сложная работа. Мне нравится исполнять этот танец, это талант, которым я горжусь. Это уже дано мне свыше, и я не буду отказываться от своей работы. Хоть я еще танцую не так совершенно, как хотелось бы, все равно я чувствую себя свободной и раскрепощенной во время исполнения номера. Я не думаю о стереотипах, которые навешали на себя люди, брезгливо морщащиеся при упоминании о том, как я зарабатываю деньги.

Честно говоря, все те, кого так волнуют мои отношения с Филиппом и кто имеет к этому претензии, на самом деле не понимают, что для нас с ним это значит. В который раз они скажут, что это некрасиво, что нам надо расстаться… А нам все равно, потому что мы с Филиппом договорились о том, что можно делать, а что нельзя – и мы счастливы. Наша любовь бросает вызов стереотипам, которые установились еще задолго до того, как мы стали встречаться.

Танцевать стриптиз еще не означает, что надо лезть кому-то в постель. Стриптиз – это искусство выражения сексуальности. Сексуальность, которую я продаю (все-таки я зарабатываю деньги), больше показная, чем настоящая. Это всего лишь работа, которая не мешает нам с Филиппом быть вместе.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram