Интервью

Известная каждому с детства игра обрела новое лицо, отразившее в себе будни столицы Карелии

Настольная игра «Монополия» по праву считается одной из самых лучших экономических стратегий в мире. Ее обожают и умудренные опытом взрослые, и беззаботные дети. Согласно статистике, сегодня в «Монополию» играют более чем полмиллиарда жителей планеты, и пока не нашлось такого человека, которому игра бы абсолютно не понравилась.   Недавно свет увидела усовершенствованная «Монополия», адаптированная под петрозаводские реалии. На игровом поле создатели разместили привычные для петрозаводчан предприятия, а процесс игры максимально приблизили к повседневной жизни столицы Карелии.

«Губернiя Daily» пообщалась с одним из разработчиков новой, но такой знакомой игры «Монополия Петрозаводск» Павлом Косовым.

—  Павел, расскажите, о создании «Монополии Петрозаводск»!

 Идея появилась давно. Еще в детстве я впервые поиграл в «Монополию», тогда это была не совсем «Монополия», а «Менеджер». Игра мне очень понравилась, с друзьями часами проводили время за покупкой и продажей предприятий. Больше года назад, играя уже в современную версию «Монополии», появилась мысль: хорошо было бы сделать такую же, только чтобы она охватывала жизнь Петрозаводска. Игра была создана за два месяца. За это время мы проработали механику игры, подобрали оформление и переговорили с руководством организаций, отмеченных на игровом поле. К концу августа первый вариант был готов, появилась первая отпечатанная игра. Мы ее проверили на себе, доработали и запустили в тираж. Сейчас вышло около 100  экземпляров.

—  Чем отличается «Монополия Петрозаводск» от стандартной «Монополии»?

 Большой плюс для нас, что это самая известная игра современности. Не нужно никому объяснять, что это такое. Но у игры есть своя изюминка. Взятая за основу «Монополия» была полностью переработана нами. Изменилась механика игры. Создан индивидуальный дизайн. В «Монополии Петрозаводск» легко найти все известные достопримечательности и организации Петрозаводска от кинотеарта «Калевала» до всеми любимой «Губернiя Daily».

— Идея игры изменилась или осталась прежней?

— В чем-то изменилась даже идея… Цель «Монополии Петрозаводск» — погрузить петрозаводчан и гостей в повседневную жизнь города. Действия в игре производятся с предприятиями, которые жители Петрозаводска видят ежедневно. У них появляется возможность покупать, продавать, модернизировать, меняться или торговаться за то, что давно знакомо.

— Чем, на ваш взгляд, привлекательна «Монополия Петрозаводск»?

— Только представьте, что вы купили ресторан, в котором каждый раз встречаетесь с друзьями. Или, например, лыжный центр «Курган», Музыкальный театр, ТРЦ «Макси», «Славмо», кафе-бар «Кивач», Онежский судостроительный завод, университет. Самым приятным моментом является осознание того, что ты создаешь что-то масштабное и в то же время интересное, полезное для города. Эта игра имеет шуточный характер. Играть в нее очень интересно и весело, но т. к. она связана с деньгами и бизнесом, бывает сложно. «Монополия Петрозаводск» пробуждает в игроках азарт и бурю эмоций во время игры. Это также хороший способ проверить партнеров по бизнесу, как они поведут себя в реальной жизни. Становится понятно, чего ждать от конкретного человека в той или иной ситуации, как он относится к деньгам.

— В стандартной «Монополии» всего две колоды карточек с ситуациями: «Шанс» и «Известие». Почему на игровом поле «Монополии Петрозаводск» их шесть?

—  Их так много, чтобы охватить все сферы городской жизни: СМИ, события, санкции, рулетка, госструктура, предприятие. В них как общие задания, присущие любому городу, так и частные, непосредственно связанные с Петрозаводском. Например: «Вы уходите от преследования ГИБДД на пр. Ленина». Вашу судьбу в этой ситуации решит кубик. Выпадет четное число – игрок получит прибыль, нечетный — убыток.

— Как вы отнесетесь к тому, если кто-то украдет вашу идею?

— Мы живем в России. Я не удивлюсь, если кто-то решит повторить нашу игру. Это сложно сделать. Особенно договориться с руководителями крупных организаций, чтобы они дали добро поместить предприятие на поле. Было много барьеров и проблем, которые нам пришлось преодолеть. И мы пришли к результату. Если кто-то разработает похожую игру, и сделает это качественно, мы только пожмем ему руку. А сами выпустим игру еще лучше.

— Собираетесь ли вы что-то менять в игре?

—  Мы стараемся максимально довести «Монополию» до идеала. Вероятно, игры в следующих тиражах будут изменены с учетом пожеланий игроков. Будут другими организации, но политика останется той же.

В честь выхода игры «Монополия Петрозаводск» организаторы игры запустили конкурс репостов!

Для участия в конкурсе необходимо:

1. Вступить в группу игры «Монополия Петрозаводск» и группу Кинотеатр «Калевала» в «ВКонтакте»,

2. Поставить «лайк» под этой записью,

3. Нажать «Рассказать друзьям».

Победитель определяется случайным образом 8 октября 2017г. с помощью генератора случайных чисел.

Информацию об организаторе розыгрыша, правилах проведения, сроках и месте выдачи призов можно получить по тел. 63-73-82.

Приобрести игру можно:

📍 Фотосалон Cheese Photo — Октябрьский пр., 20,

📍"Арт Полка" — пр. Ленина, 35 («Таргет»),

📍Антикафе «Хорошее место» — ул. Энгельса, 13.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram