Личный опыт

Наш эксклюзив! «Крестная мать» Петрозаводска впервые решилась рассекретить свою личность и рассказать о том, что скрыто от простых горожан

Я решила рассказать о себе только потому, что в данный момент складываю с себя полномочия. В течение многих лет я была представительницей организации Nuntios in universum в Петрозаводске. Вы скажете, что никогда не слышали об этом, и правильно сделаете. Но многие ли люди знают о тех, условно говоря, подводных течениях, которые существуют в нашей жизни, начиная с духовных учений и заканчивая тем немыслимым воровством «верхов», коррупцией, которой пронизано наше общество?

Ни один «сборщик податей» славного города П. никогда не бросит деньги на дорогу и не отправится путешествовать со «странным хиппи на хромом ишаке», который, как считали многие, косил под дурачка.

Собственно, наша организация сродни масонской ложе. В ней могут состоять и женщины, поскольку давно признано, что женщины — в основном созидательницы, тогда как мужчины — разрушители. Конечно, в отличие от тех, кто сажает деревья и может построить дом для своей любимой. Как известно, масонская нравственно-этическая система и философия опираются на веру своих членов в Создателя, но имеет дело лишь с вопросами отношений людей между собой, затрагивает только вопросы этики и нравственности, не касаясь религиозных вопросов (то есть вопросов отношений человека с Творцом), оставляя их на совести каждого из масонов. Религиозные убеждения претендента являются предметом его совести. При вступлении кандидат приносит обязательство на священной книге той религии, которую он исповедует. У нас нет даже этого. Нас просто выбирают.

Я попала в эту организацию вроде бы совершенно случайно. Однажды, когда мне было пятнадцать лет, я возвращалась с юга и очутилась в одном купе со странноватой женщиной. Мы немного пообщались, и я заметила, что попутчица очень внимательно разглядывает меня, а потом она дала мне бумажку и сказала: «Девочка, вот тебе телефон. Обязательно позвони». Поясню: то, что на меня смотрят «как-то не так», даже я бы сказала, пялятся, я привыкла. У меня глаза разного цвета: правый глаз карий, а левый почему-то зеленый. Еще у меня кривой мизинец на левой руке.

Сломан не был, просто такой родилась. Сейчас на этом мизинце я и ношу особый «кровавый перстень», о котором расскажу дальше. Сразу поясню также про свои неухоженные руки. Это принципиально. Человек думает головой, ходит ногами, чувствует душой и сердцем (кому дано), а делает — руками. У нас строго запрещено делать маникюр, наращивать ногти — в этом плане все должно быть естественно. И мы не носим дорогих украшений. Нам полагается жить скромно, хотя не обязательно по-монашески.

Я позвонила по этому телефону не сразу — как-то забыла, было не до того. Потом все-таки набрала номер в основном из любопытства. Юная была, все интересно! Ответил мужской голос, и я объяснила, что вот такая-то женщина из поезда сказала мне связаться с кем-то по этому телефону. Мужчина не удивился, он спросил: «Девушка, какова истина?» Сначала я растерялась: какой-то общий вопрос, о чем вообще? А после ответила: «Истина в том, что у меня нет рядом родной души и очень часто мне мысленно, внутренне приходится разговаривать самой с собой». Я услышала, как он сделал глубокий вдох и сказал: «Принимаем». Вот такой всего-навсего был экзамен! Я поехала в один из городов нашего мира и проходила обучение в течение нескольких лет. Но где это было и как это было, рассказывать я не имею права.

После меня вернули в Петрозаводск. Я еще много раз совершенствовала свои навыки и знания, прежде чем получила красный перстень. Мне неизвестны все каналы этих таинственных связей, но они очень важны для некоторых. Повторяю, простые люди не имеют об этом ни малейшего понятия. Представители Nuntios in universum очень хорошо финансируются. Но у меня никогда не округлялись глаза от нулей — это одна из ступеней духовной закалки членов нашей организации. Большую долю перечисляемых на мой счет средств я жертвую больным детям, старикам, инвалидам, приютам для животных. У нас такая миссия. Мне бы очень хотелось, чтобы люди, получающие большие деньги, тоже так делали. Кто-то и поступает подобным образом. Но далеко не все.

Почему мне приносят присягу и дают деньги? А вы думаете, отчего власть имущие (зачастую очень показушно, как будто аршин проглотили) стоят в церкви со свечками? Потому что верят в Бога? Нет, не поэтому. Тот, кто верует, так не живет. Просто, хотя они понимают, что у гроба нет ни карманов, ни багажника, все же надеются, не удастся ли чего-то прихватить еще и в другом мире, ну или на худой конец оказаться более-менее в хорошем месте, с «апартаментами», а не кидать уголь в топку. Ну, это как, если взять нашу реальность, сегодня ты неофициальное лицо, а завтра, глядишь, официальное. Или наоборот. Но если тут как повезет, то там — не от этого и далеко не оттого, стоишь ли ты тут со свечкой.

Собственно, всякая власть является насилием над людьми. Но люди в основном это спокойно терпят. И высшие терпят и припадают к моему перстню губами. Я всегда про себя говорю: «Поцелуйте перстень — и вы в семье». Но они «в семье» уже давно — просто страхуются. В той семье, которая столь любит ни с чем по прелести не сравнимый запах только что отпечатанных денег. Я складываю свои полномочия и прошу меня отозвать еще и потому, что перестала верить в то, что человечество перейдет в царство истины и справедливости, что наступит эра не равнодушия и жестокости, а милосердия. Не того времени, когда люди намеренно бьют в сердца тех, чьи сердца открыты. Ведь, как известно, в открытый предмет может попасть каждый. А унизить и обидеть слабого — и подавно.

Конечно же, в шутку я именую себя крестной матерью, но еще ни разу среди тех, кто целовал мой перстень, не попадались по-настоящему бескорыстные и добрые люди. Но они приходят, все приходят. А куда им деваться? Они мечтают о неслыханной славе и бессмертии. В определенные дни года им доставляется особое секретное письмо (это делает специальная женщина — я, тоже в шутку называю ее камеристкой). Как они просыпаются, так письмо уже тут. Вот они и идут. У меня уже иногда даже колено болит, когда я сижу и принимаю их. Я вижу, что им неприятно преклоняться передо мной, но ведь они на своем примитивном уровне прекрасно понимают, что если не станут лебезить перед высшими и давить низших, то не получат того, чего хотят.

Лично я никогда не унижусь, если паду на колени перед человеком, который обронил доброе слово (а добрые слова отчего-то дороже любого золота!) или тому, кто отдал последние деньги тому, кому они нужнее, чем ему. Представители Nuntios in universum никогда не подбивали людей на то, чтобы разрушать какие-либо храмы. Просто иногда храм — это прекрасная архитектура, я сердца многих посещающих их людей, к сожалению, давно мертвы. Я скажу, что нет оправдания ничему, кроме любви, но вот только такое понятие, как любовь, в последние годы подменяется чем угодно. Хотя это космическая сущность, а еще, на мой взгляд, у каждого человека должна возникать мысль о том, что нужно исполнить последний долг перед началом чего-то нового, тянущего наверх, в воздух. Но только не опускающего вниз.

Срочные новости в нашем Telegram