Личный опыт

«Оказалось, мне проще простого раздеться перед мужчиной, которого я знаю меньше суток»

Случайный секс — это нормально или безнравственно? Многие женщины, имевшие случайные интимные отношения, стараются об этом никому не рассказывать. Ведь наверняка нарвешься на осуждение даже близкой подруги. Три женщины анонимно рассказали нам свои истории. Кому-то случайный секс поднял самооценку, а кто-то так нашел мужа.

Алена, 45 лет

— Родители воспитывали меня строго, это касалось и морали. Для меня были неприемлемы интимные отношения до свадьбы, как и в браке — измена мужу. Замуж я вышла в двадцать два года, и у меня не было других партнеров, кроме супруга. Жили мы хорошо, пока он не начал погуливать, что стоило мне многих бессонных ночей и моря слез. Однако я не допускала и мысли о том, чтобы отомстить ему при помощи измены. Этот период продолжался года три, потом муж вроде успокоился, все встало на свои места.

А после началось другое: супруг стал обвинять меня в том, что в постели я «никакая». Хочу сказать, что в сексе рулил он, руководствуясь в основном своими желаниями и привычками, и мне было обидно слышать такие слова. Из-за всех этих обвинений — а он еще и про внешность мне говорил, мол, не модель — удовольствия от интимных отношений я не испытывала. А в скором времени муж и вовсе встретил другую, и мы расстались. Не могу сказать, что я сильно переживала, мне было хорошо и одной, без всех этих оскорблений и отношений, которые буквально держались на одной ниточке. Вот только не давали покоя слова, какие мужчина, с которым я прожила больше двадцати лет, бросил мне на прощание: «Ты никому не нужна, с тобой ни один мужчина спать не будет». Я заметила, что почему нет, это мы еще посмотрим. И получила ответ: «Этого не может быть, потому что не может быть никогда».

Мы все знаем, что никогда не говори «никогда», но я и правда не представляла себя в постели с другим мужчиной. Я стеснительна, да и привитая с юности мораль и сила привычки играли немалую роль. У всех моих подруг в жизни был не один партнер, и только я хранила верность единственному мужчине. Я во многом была очень правильной, хотя других никогда не осуждала. После развода прошло больше года, и однажды подруга пригласила меня в компанию, где были и мужчины, друзья ее мужа. Кто-то из них пришел с женами, но нашлось и два одиноких, один из которых сразу положил на меня глаз. Заметив это, подруга шепнула: «С Мишкой не связывайся, он жуткий бабник». В компании было весело, разошлись уже за полночь, и, невзирая на предупреждение подруги, я взяла Мишку в провожатые. Он довел меня до дверей квартиры, а потом, слово за слово, и я позволила ему войти. Чем все закончилось, думаю, объяснять не надо. Оказалось, мне проще простого раздеться перед мужчиной, которого я знаю меньше суток, и лечь с ним в постель, чему я сама сильно удивилась. Впечатления были более чем положительные: хотя мой муж всегда считал себя крутым в сексе, до Михаила ему было очень далеко.

Михаил сказал, что ему со мной тоже понравилось, вдобавок наговорил комплиментов, что я и красивая, и кожа у меня очень нежная, да и много чего еще, о чем говорить не буду. Проснувшись утром, я поняла, что ни о чем не жалею, хотя я и знала, что этот случайный, в общем-то, секс на один раз или максимум на два. Так и вышло: спустя несколько дней мы вновь переспали, но больше я на звонки Михаила не отвечала. Почему? Потому что, кроме сексуального удовлетворения, я не испытывала к нему чувств, да и он ко мне тоже. Мне эти короткие отношения понадобились для того, чтобы разрушить стереотип, что я успешно сделала. Впоследствии стала замечать, что мужчины все чаще обращают на меня внимание, а все потому, что я стала более раскрепощенной, изменила отношение к себе, перестала считать себя сексуально непривлекательной женщиной. Позднее познакомилась с тем, кому была по-настоящему нужна и кто был нужен мне: сейчас у меня новые отношения, и я счастлива.

Кристина, 24 года

— У меня случайный секс был на отдыхе. Накануне предполагаемой поездки в Турцию мы с моим парнем сильно поругались, в результате чего я купила путевку и поехала одна. Пребывала в растрепанных чувствах: наши отношения давно катились под уклон, мы предполагали что-то загладить на совместном отдыхе, но теперь я понимала, что это окончательный разрыв. Настроение было такое, что никого не хотелось видеть, потому я и решила провести отпуск среди чужих людей.

Первые четыре дня из десяти я наслаждалась морем, вкусной едой, а по вечерам — прогулками по набережной и шопингом в окрестных лавочках и магазинах. В номере был телевизор, по которому я смотрела развлекательные программы, даже на вечернюю анимацию в отеле не ходила. За столиком в ресторане тоже сидела одна, благо, туристический сезон был еще не в разгаре и свободных мест хватало. Однако на пятый день мне все-таки стало скучно, и я решила заглянуть на дискотеку, которая принадлежала отелю, но проводилась за его территорией. Для нас посещение было бесплатным (по браслету), а отдыхающие из других отелей и местные жители входили за небольшую плату. Там всегда стояла охрана, так что отсутствие приставаний было гарантировано. Публика показалась мне довольно приличной, откровенно пьяных я не заметила. Были русские, немцы и турки из местных. Все вместе весело проводили время, мне понравилось, и следующим вечером я снова туда пошла.

Еще в первый раз я заметила, что рядом со мной все время танцует очень симпатичный молодой турок. Во второй вечер он появился снова, пригласил меня на медленный танец, и я не отказалась. Танцевал он хорошо и весьма прилично говорил по-русски, а если мы друг друга не понимали, то объяснялись на английском. Звали его Омер, ему было двадцать пять лет. После дискотеки он предложил мне прогуляться. Гуляли мы долго, а в конце набережной остановились и стали целоваться. Я выслушала массу комплиментов, какие умеют делать только восточные мужчины, а главное — впервые ощутила, что мужчина так сильно меня хочет. Я тоже почувствовала к нему безудержное влечение. Но как быть: не на улице же, а в отель посторонних не пускают. Но Омер сказал, что мы пройдем. По дороге он зашел в круглосуточный магазин и купил презервативы, а еще, что было очень приятно, цветы. Сказал, что русские девушки это любят. Я спросила, много ли их у него было, и он сказал, что нет. Наверное, соврал, но мне было все равно. А на вопрос, есть ли у него невеста, ответил правду, что есть. А потом добавил, что в Турции с женитьбой все непросто: мало какая девушка выйдет за того, у кого нет своего жилья и машины. Отец Омера держал магазин, и Омер тоже там работал — доставлял товары. На калым и прочее копили, но дело продвигалось не слишком быстро. До свадьбы оставался не один год, и, конечно, на секс до заключения брака было наложено табу — такое вот повсеместное в Турции правило. А парни горячие, и что им делать? В отель мы действительно прошли: уж турок с турком договорится. Омер что-то сунул охраннику, и нас пропустили. Ночь была замечательная, как и последующие, вплоть до моего отъезда. Я опасалась, что персонал отеля станет смотреть на меня, как на шлюху, но ничего такого не было.

Отель большой, людей много, да и на чаевые я не скупилась. Я знала, что у нас с Омером всего лишь курортный роман, я была готова к этому с самого начала, но все же расставание далось мне нелегко, и ему, по-моему, тоже. Контактов своих я ему не оставила: зачем бередить себе душу, пусть он женится на своей турчанке. Сейчас я встречаюсь с другим молодым человеком, русским, все у нас вроде как хорошо, но иногда я думаю: будет ли у меня еще когда-нибудь такой непередаваемый секс, как тогда, жаркими турецкими ночами?

Татьяна, 32 года

— Меня, как ни странно, случайные интимные отношения привели к браку. Впервые это произошло на даче, где отмечали юбилей моей подруги и где, конечно, немало выпили. Хотя я всегда пользовалась успехом у мужчин, замуж выйти так и не довелось. На юбилей ехала не с целью с кем-то познакомиться, но и там за мной ухаживали наперебой. Дача двухэтажная, комнат было много, потому места хватило всем. Мне не хотелось спать с кем-то, и я забилась в отдельную крохотную комнатушку, что-то вроде чуланчика. Я уже почти заснула, как дверь открылась, и я услышала вопрос, не найдется ли свободного местечка. Какое местечко, тут всего одна кровать, и я послала вошедшего куда подальше. Но он не ушел, а лег ко мне и стал не слишком навязчиво, но все-таки приставать. Я его узнала: это был Дмитрий, который весь вечер смотрел на меня горящими глазами. Разумеется, сыграло роль мое состояние, но в конце концов мы переспали. И этот секс в полусне показался мне очень приятным. Утром я проснулась от тесноты и страшно разозлилась, когда он спросил: «Таня, а у нас что-нибудь было?» Ладно, хоть имя помнил! Я вскочила с кровати, оделась и ушла. Наскоро попрощалась с подругой, завела машину и уехала. В те минуты этого Диму я была готова убить! Потом приключение забылось, но однажды мне позвонила подруга и сказала, что Дмитрий изводит ее мужа просьбами дать мой телефон. Мол, все время ноет: «Я на Таню запал». Я спросила, что он вообще за человек, и подруга ответила, что он разведен, работает, в целом мужчина положительный, она может за него поручиться как за друга семьи. Про тот секс на даче я подруге не рассказывала: знала, что она осудит меня за столь легкомысленное, я бы даже сказала, развратное поведение.

Поколебавшись, я позволила друзьям дать Дмитрию свой телефон, и он позвонил. Мы встретились, пообщались, и я поняла, что мужик-то очень даже ничего. Я была свободна, он тоже, наши отношения постепенно окрепли, а потом мы поженились. Когда еще до брака я спросила будущего мужа, не смущает ли его мой тогдашний поступок, он со смехом ответил: «Если бы не это, мы бы с тобой, возможно, и не сошлись!» Наверное, я выскажу неприемлемое для многих мнение, но мне кажется, подобный опыт не помешает любой женщине, главное, чтобы случайный секс был во всех отношениях безопасным. Жизнь многогранна, и мы можем приобрести самый разнообразный опыт и вольны отпускать на свободу даже сиюминутные желания.

Записала Лариса Борисова

Срочные новости в нашем Telegram