Личный опыт

«Подвыпившим клиентам все равно, а последствия они почувствуют только на следующий день». Откровения продавца пивного магазина, после которых вам больше не захочется покупать пиво на разлив

Многие поклонники пенного напитка предпочитают покупать его не в магазинах, а только на разлив. Якобы это и вкуснее, и не так вредно, и можно не опасаться подделки. Молодой человек, работавший во многих барах и пивных, рассказал, как все устроено в таких «пивных точках». Как он отмечает, ситуация достаточно плачевная, но за все места продажи пива он отвечать не может

1. Истекший срок годности

Я думаю ни для кого не секрет, что частенько вам могут продать немного испортившееся пиво. Оно кислит, ну и что. Особенно это работает на нефильтрованных сортах пива, которые сами по себе кислят. Если они и просрочены на несколько дней, то вы этого не заметите. Конечно, таким пивом никто не отравится, но все равно неприятно.

Еще одна неприятность — вам могут налить «сливы», то есть пиво, которое застаивается в шланге на несколько часов. По всем правилам такое пиво обычно «проливают», но многие бармены и продавцы льют пенный напиток сразу в бокал. Если вы заказали 1,5 литра пива, то 200 граммов сливов вы никак не заметите.

2. Акции

Если вы попали на акцию 1+1 или 2+1, то, скорее всего, пиво на исходе срока годности. И это хорошо, если на исходе. Ведь частенько оно уже пропало. Так что относитесь к акциям осторожнее.

3. Разбавление пива водой

Вы наверняка слышали, что пиво частенько разбавляют водой. В ход идут самые разные хитрости. Вот некоторые из них:

Берем кегу с пивом, но не полную, а когда в ней останется примерно половина пива. При помощи отверток давление из кеги стравливается. Следующий шаг — непосредственно само разбавление. В бочонок заливается самая обыкновенная вода из-под крана или так называемый слив — остатки пива из кружек ушедших посетителей, и пиво, пролитое на подставки под барными стойками. В общем, кто во что горазд. Далее на кегу надевается шланг подачи газа. Включается охладитель — и пиво «готово к употреблению». Пока оно холодное и с пузырьками газа, на вкус сложно определить, разбавлено пиво или нет. Особенно в вечернее время, когда среди посетителей очень много нетрезвых клиентов.

4. Добавление спирта

Так как некоторые клиенты все-таки могут раскусить подвох, поэтому некоторые бармены добавляют в полученную жидкость спирт или водку, что сохраняет крепость. Подвыпившим клиентам, как правило, больше ничего и не надо — обоняние и осязание уже не работают. Эффект от выпитого «ерша» в полном объеме проявляется только на следующий день. А для барменов получается приличная сумма дополнительного заработка в смену.

5. Антисанитария

На предпоследнем месте работы шланги для пива за полгода не промыли ни разу. Ни разу! Причем пиво лилось там знатно. Представляете, сколько там микробов? Можно сказать, целая жизнь зародилась. А люди пьют. Помещения тоже убираются не особо качественно. Бутылки для разливного пива зачастую вообще не промываются, а просто валяются на складе.

6. Недолив

Это стандартная практика, о которой знают все. Если заказываете 1,5 литра пива, то в среднем вам недольют 100 граммов. Плюс частенько бутылки тоже не ровно литр. К примеру, литровая тара спокойно может быть 900 миллилитров в одном магазине и 950 в другом. С одной стороны, это небольшая погрешность, но для магазина может стать существенной, ведь их клиенты фактически платят за воздух.

7. Подмена пива

Многие боятся, что вместо нужного сорта им наливают более дешевый. Это действительно случается. Как барменом удается это провернуть?

Бармены просто подключают более дешевую марку пива под видом дорогого. Вы не сможете узнать о подмене, маркировка пива на кегах отсутствует, и даже заглянув под барную стойку, вы никогда не определите сорт наливаемого пива.

Однако все пивные заводы используют разные типы головок на кегах, поэтому подключить, например, пиво с разных заводов весьма проблематично. Поэтому если вам наливают другое пиво, оно в 98% случаев с того же завода, просто с более дешевого сегмента. Таким способом подмены пользуется очень много заведений, и маленькие кафе, и дорогие крутые пабы.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram