Найти своего клиента
Что нового?

Найти своего клиента

Все мы помним лозунг «Реклама – двигатель торговли». И не только торговли – любого бизнеса. Без попадающей точно в цель рекламы нет продаж, следовательно, и прибыли. Но как угодить в яблочко, эффективно донести информацию именно до тех клиентов, кому это реально интересно? Об этом рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Карельского отделения компании «МегаФон» Татьяна Рогова.

— Эффективно продвинуть на рынке свой товар или услугу, донести информацию до целевой аудитории и при этом уложиться в небольшой рекламный бюджет – три главные задачи, которые стоят перед предпринимателем. Особенно если речь идет о среднем и малом бизнесе, для которого ТВ и наружная реклама – слишком дорогое удовольствие, – отмечает Татьяна Рогова. – «МегаФон» как оператор цифровых возможностей предложил своим корпоративным клиентам другой, более эффективный вариант – удобный сервис «МегаФон. Таргет». С его помощью можно отправлять SMS или MMS «точечно», то есть потребителям, реально заинтересованным в конкретном товаре или услуге. Стоимость такой рассылки ниже, чем изготовление и размещение ролика на ТВ, а вероятность отклика на рекламное предложение, поступившее на телефон, гораздо выше. Иными словами, все три задачи можно решить с помощью одной услуги.

— Как работает «МегаФон. Таргет»?

— Очень просто: с помощью ряда фильтров пользователь сам выбирает, кто будет получать сообщения. Фильтры самые разные – по полу, возрасту, местонахождению получателя, операционной системе его смартфона, интересам в Интернете или фактам нахождения в международном роуминге. Например, если турагентству нужно продать «горящие» туры, то информация о них придет людям, регулярно бывающим за рубежом и недавно делавшим в Интернете запросы на тему путешествий. Открывается супермаркет, там проходит какая-либо акция – SMS с соответствующим текстом получают жители ближайших районов или абоненты, которые просто проходят поблизости. Скидки в салоне мототехники – о них придут SMS мужчинам, к примеру, 35-50 лет. В «личном кабинете» «МегаФон. Таргет» можно самостоятельно настроить все параметры таких рассылок. Важно, что их получают только абоненты, которые давали согласие на получение рекламных SMS, а значит, соблюдены все требования законодательства о рекламе. К тому же многие из клиентов будут вам только благодарны за полезную информацию о том, где приобрести необходимые товары или экономить с помощью специальных предложений.

— Какие еще преимущества дает «цифровая» реклама с помощью SMS или MMS?

— Большой плюс такой рекламы – оперативность. С «МегаФон. Таргет» можно сделать рассылку всего за час. Подготовка публикации в журнале, запуск ТВ-ролика – более длительный процесс, а главное, недешевый. SMS-рассылка придет почти сразу после появления нового товара или старта рекламной акции и не потребует большого бюджета. Кроме того, из SMS любого содержания прочитывается 98%, и, как правило, сразу. А значит, и процент отзывов будет выше, чем в других видах рекламы.

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings