Петрозаводчане создали приложение для Айфона, через которое билет на поезд можно купить за 26 секунд
Многие уже давно покупают билеты на поезд через сайт «РЖД»: не надо стоять в очередях и возиться с бумагами. Карельские программисты сделали жизнь россиян еще проще – они создали приложение для айфона, которое позволяет прямо с телефона за несколько минут забронировать билеты.
Как рассказывает программист Кирилл Осипов, идея такой проги пришла в голову дизайнеру Игорю Лежневу два года назад.
— Игорь просто фанат гаджетов. Мы с ним как-то раз встретились, и я говорю: «Давайте что-нибудь сделаем вместе». И тогда Игорь сказал, что не видел ни одной программы по покупке билетов. И, мол, если я не видел, то, наверное, это невозможно сделать, — рассказывает Кирилл Осипов. – Я очень удивился, когда он сказал «невозможно». Ведь есть сайт «РЖД», к которому можно прикрутиться, что и мы сделали в конце концов.
Вот такая простая идея, которая, казалось бы, лежала на поверхности, пришла в голову именно карельским ребятам. Недавно была запущена обновленная версия приложения. Сейчас программа TicketNow занимает четвертое место в категории «Путешествия» в российском App Store.
Цена приложения – 66 рублей. Столько вы заплатите один раз, и все. Никаких комиссий и наценок за билеты не берется. Программа очень проста и удобна, с приятным интерфейсом.
— Если покупать с мобильного телефона, заходя на сайт «РЖД», то сайт не помещается на экране. Это жутко неудобно, — говорит Кирилл Осипов. – Через нашу программу мой личный рекорд заказа билетов – 26 секунд.
В программе даже есть штрих-код билета, который прямо с телефона вы сможете поднести к считывающему устройству проводника.
Пользователи от программы в основном в восторге:
— Минимализм. Быстро, удобно, интерфейс суперпростой.
— Отличная программа. Информативная, удобная, экономит массу времени.
— Отличное приложение, лучшее, что удалось найти.
Хотя есть и минусы:
— Приложение классное)) Ребята, есть один большой на мой взгляд минус. Невозможно забронировать сразу несколько билетов, а уже потом вводить данные о пассажирах. В итоге оказался в другом вагоне с женой и ребенком. Исправьте, и все будет здорово, — пишет один пользователь.
По словам Кирилла Осипова, он сейчас как раз работает над исправлением.
— Есть проблема, что у 1% пользователей программа вылетает. Мы сейчас ее решаем, — говорит Кирилл. — Если какая-то проблема возникает на сайте «РЖД», то наше приложение тоже оказывается неработоспособным. Но у «РЖД» есть система возврата билетов, деньги возвращаются автоматически. В будущей версии добавим систему, которая будет уведомлять пользователя в случае сбоя.
Сейчас программист разрабатывает версию для Android. Как признается Кирилл Оспипов, ему и его компаньону Игорю Лежневу нравится заниматься усовершенствованием программы. Создатели отслеживают отзывы пользователей, быстро устраняют неполадки и делают все, чтобы жизнь тысяч пользователей стала удобнее и проще. Узнать больше о программе вы также можете в официальной группе TicketNow.