Архив

Андрей и Юля сменили уже 30 машин, но Audi Q5 надолго покорила их сердце

В семье Андрея и Юлии два автомобиля. О новой версии Toyota Camry мы расскажем в следующий раз, а наша сегодняшняя героиня – Audi Q5 Turbo Quattro. Хозяева ласково называют эту машину – «кукушка». Узнаем, сколько топлива нужно «истинному арийцу» и почему невесты предпочитают двум кольцам – четыре.

Андрей и Юлия – автолюбители закоренелые. Только за 7 последних лет в их гараже перебывало около 30 машин. Каждое следующее авто ребята выбирают с особой тщательностью, стараясь попробовать что-то новое. Audi Q5 – полноприводный кроссовер бизнес-класса и чистокровный немец (сборка осуществлялась в Германии). Вопросов об уровне качества даже не возникает.

— Мы купили ее полгода назад, — вспоминает Андрей. — Присматривали машину в нескольких городах. В итоге нашли эту красавицу в Питере. Раньше автомобилей Audi у нас никогда не было. И мы нисколько не разочаровались в своем выборе. До этого я ездил на Audi пассажиром и знал, что это отличная марка. Теперь я в этом уверен на все 100%!

Как это ни странно, хоть в семье и есть вполне себе женственный белый седан, за рулем Audi Q5 чаще ездит именно Юлия. На этом авто пара катает свадьбы, и невесты тоже частенько выбирают именно Q5. Что ж, вместо двух традиционных свадебных колец машина уже украшена логотипом из четырех. Так что барышень вполне можно понять.

— Поначалу я думала, что автомобиль мужской, — говорит Юлия. — Кроссовер выглядит брутально. Но когда стала ездить на ней, быстро поняла, что это моя машина. На Audi Q5 всегда тянет набрать скорость, даже если тебе не нужно никуда торопиться. Самое то, когда опаздываешь в ЗАГС. Поэтому наши молодожены никогда и не жалеют, что вместо традиционного седана выбрали кроссовер. Муж хотел взять вместо этой машины Q7, но мне он не понравился совершенно: по сравнению с аккуратной Audi Q5 выглядит слишком габаритным. А еще я очень люблю красный цвет кузова нашего авто. Гораздо интереснее «избитого» черного.

Внешне Audi Q5 и правда хороша! Сочный красный, плавные линии, красивые биксеноновые поворотные фары. Андрей уверяет, что и техническая сторона дела не подкачала:

— Этой машине уже почти 4 года, но для своего времени выпуска она очень продвинутая в плане техники. Мотор в 250 л. с. Сильная и шустрая. Чтобы добиться более плавного хода, мы ее серьезно «облегчили». Но спокойно ездить на ней и правда невозможно. Хочется рвануть с места! Преимущество – подключаемый полный привод. Пробуксовок никаких. Двигатель чипованный, поэтому до сотни Q5 разгоняется примерно за 6,5 секунды. Но по сравнению со спорткарами этот кроссовер гораздо более комфортный. Шумоизоляция идеальная! Садишься, закрываешь дверь, и в салоне – покой и тишина. Пожалуй, главный плюс этой модели – сочетание мощных технических характеристик и уютного удобного «нутра».

— Внутри машины про каждую деталь, от креплений для ремней, которые «заправляются» в задние сиденья до подставок под стаканы, можно сказать: «Мелочь, а приятно!» — подтверждает Юлия. — Подсветка в салоне прекрасно организована. Для девушки очень важно, что зеркальце есть даже над водительским местом.

Но если уж решил «рвануть» с перекрестка, будь готов к денежным тратам. Audi Q5 прожорлива и в обслуживании капризна: на уход за ней требуется немало средств.

— Экономичностью она не отличается, — объясняет Юлия. — Поэтому люди не часто выбирают такие машины для ежедневного пользования. Обслуживание плюс запчасти плюс налоги – сумма получается внушительная.

— Я считаю, что «немцы» гораздо комфортнее других автомобилей, — рассказывает Андрей. — Но «японцы» выносливее. И менее затратные в обслуживании. Запчасти для Audi Q5 стоят довольно дорого. Благо, ломаются такие автомобили нечасто. По городу машина «ест» до 20 литров. После того как двигатель «чипанули», мощность увеличилась (по паспорту у нее 220 л. с.). Соответственно и расход топлива подрос. Еще к списку недостатков можно прибавить маленький багажник. Правда, задние сиденья тут укладываются в ровный пол.

Естественно, кроссовер не обошелся без фирменных «наворотов».

— Здесь стоит удобная система парковки Audi parking system, — перечисляет Андрей. — Без камеры заднего вида. Скорее, похожа на парктроник. Сенсоры «чуют» препятствия, которые выводятся на экран. А об опасной близости с ним предупреждает звуковой сигнал. Есть всевозможные датчики и «ассистенты», к примеру, при спуске и подъеме. И активный круиз-контроль: машина автоматически равняется на впереди идущую и держит за ним определенную дистанцию. Радует и качественный звук – уже с завода стоит сабвуфер. И это средняя комплектация.

Audi Q5 – затратная, но удобная. Хозяева утверждают, что для города подходит прекрасно. Машина легка в управлении и зимой, и летом. А клиренс вполне достоин наших дорог. Один из следующих выпусков рубрики «Гараж» будет посвящен Toyota Camry. Тогда и спросим у Андрея и Юлии: познается ли этот кроссовер в сравнении?

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram