PR-менеджер Анастасия показала свой гардероб: гениальная концепция, как быть всегда и везде самой крутой и модной
Гардероб

PR-менеджер Анастасия показала свой гардероб: гениальная концепция, как быть всегда и везде самой крутой и модной

Фото: Simona Lionteva.

Сегодня героиня нашей рубрики — PR-менеджер Анастасия Лукина. О своем гардеробе и любимых вещах Настя рассказывает целые истории, объясняющие ее выбор и стиль, а заодно делится простым секретом, как везде быть на высоте, не мучаясь особо с подбором наряда.

— Я работаю в Театре кукол специалистом по связям с общественностью. Собирать гардероб у меня получается интуитивно. Выбираю всё монохромное — на выходе у меня все ко всему подходит.

Мне всегда нравилась концепция одежды Стива Джобса. По-моему, гениально. Черная водолазка и синие джинсы — всю жизнь. И никогда не думаешь, что нужно надеть и ты самый крутой и модный. Совершенно гениальная концепция, как и многое из того, что он делал.

Еще был такой старый фильм, 80-х годов «Муха», ужастик. Про ученого, который постепенно превращался в муху. Главную роль играет молодой Джефф Голдблюм Однако по началу он всё же был нормальным человеком. И у него ровно та же история с одеждой. К нему приходит в гости девушка, открывает шкаф, а там ряд одинаковых сорочек и рад одинаковых пиджаков. Там всё абсолютно идентичное — «Мне некогда думать про одежду, я просто беру чистое». Это классная концепция, которая, наверное, не всем подходит. Мне, может быть, тоже, но я ею восхищаюсь.

Куртка, шарф и брюки. Самые удачные спонтанные покупки за последнее время. Пришла, увидела и вполне победила. С курткой получилась интересная история. В первый раз в жизни, на карантине, я сделала покупку в интернет-магазине.

Да, я наконец-то это освоила. Вообще, люблю покупать вещи «живьем», мне не очень понятно, как можно выбирать, не пощупав и не померив. Но эту куртку первый раз я увидела как раз-таки живьем, когда еще работали торговые центры. А потом их закрыли. Куртка — это магазин Sinsay. Надо сказать, что сайт у них кривой, как турецкая сабля, но я справилась и в итоге ее купила.

Кардиган марки Forever 21. Купила его в Париже. Увидела в витрине на манекене и поняла, что он мне о-о-очень нужен. В огромном магазине, в четыре этажа, мы с подругой просто не нашли этот кардиган. Тогда мы решились раздеть манекен. Это было забавно. Вокруг нас собрались охранники и какие-то люди. Уйти без него я просто не могла.

Очки. Я не знаю марки. Честно говоря, марки очков для меня не так важны, на это совсем не обращаю внимания. Куплены в абсолютно тривиальном магазинчике. Очки я ношу с девятого класса. Когда мне их прописали, я ужасно расстроилась, хотя уже тогда очки были вполне себе модными. Постоянно их не носила. Но, когда отрыла для себя контактные линзы, то поняла, что оказывается так проще жить. Сегодня иногда я всё же ношу очки.

Футболка. Из сувенирного магазина на Checkpoint Charlie в Берлине. Надпись на футболке в какой-то мере историческая, которая встречала и провожала всех въезжающих в восточный Берлин. Музей истории этого места — довольно впечатляющий, скажу даже — не для слабонервных. Там есть инсталляция: с будочкой, которая сохранилась, актер, изображающий пограничника. Но все мы понимаем, что это довольно грустный эпизод в истории.

Часы. Люблю разные часы, особенно объемные. Эти — DKNY — покупала в Москве. Абсолютный анахронизм. Мы все понимаем, что никто на часах время сейчас не смотрит, это больше аксессуар.

Тельняшка. Тельняшка как отдельный жанр. Если бы мне сказали, что я всю жизнь буду носить что-то одно, то я бы выбрала тельняшку. Это абсолютно универсальная одежда. У меня их всегда некоторое количество. Мне даже нет смысла запоминать марку. С коротким рукавом, с длинным — не важно. Наверное, примерно такими же функциями обладает и белая рубашка. Это такая история, в которой можно везде уместно выглядеть.

Как-то моя подруга мне сказала: «Настя, зачем ты покупаешь новые шмотки, всё равно они такие же полосатые». Ну, а как иначе, тельняшек должно быть много.

Джинсы были чуть менее рваные, они порвались естественным путем. На самом деле, джинсы могут быть рваными.

Обувь… Иногда обувь — это просто обувь.

Толстовку я купила из-за принта. Когда-то давным-давно у нас городе был клуб FM, и в первый год его работы я была там арт-директором. Когда увидела эту толстовку с надписью, то поняла, что у меня должна быть хоть какая-то память о тех годах. Да, на самом деле я купила ее из-за надписи, она мне ужасно нравится.

Сумка DKNY. Она подходит ко всему. Покупала в Праге, в магазине Donna Karan. Мне не с чем было пойти на концерт, с собой был только рюкзак. Нужна была какая-то небольшая сумка. Ну и вот, теперь на много лет она со мной. Считаю ее театральной. Обычно с ней хожу, когда нужна небольшая сумка, чтобы в нее что-то помещалось.

Электронная книга Kindle. Это то, что я читаю в данный момент. Не могу выбрать какую-то одну, любимую книгу, их там около двухсот. Этот гаджет я всегда ношу с собой и возьму в любую поездку.

Лак для ногтей. Из моей коллекции, а я коллекционер. Это шанельки, я их очень люблю. У меня лаков больше, чем в среднестатистическом салоне. Я это очень люблю, это весьма интересно.

В начале десятых годов, в ЖЖ было такое сообщество nail_ru. Некоторые лаки для своей коллекции я отлавливала именно там. Есть старые коллекции, которые уже не выпускают. А продают коллекционные лаки за очень большие деньги. При грамотном хранении с ним ничего не сделается.

Туалетная вода Diptyque. В первый раз я купила этот аромат там, где находится флагманский магазин Diptyque, в Париже. Там я не могла не купить хоть что-нибудь. Любая женщина, которая туда попадет, просто погибнет, сказать, что это рай — не сказать ничего. Там прекрасно. Внутри все очень красиво, ощущение, что попадаешь в сказочный Париж, как мы все себе его представляем. Тогда я выбрала этот аромат, который полюбила на много лет. Помню интересный момент: в магазин зашла дама, представилась, что она из Vogue, и стала договариваться с управляющей магазина об интервью. В этот момент мы просто умерли. Боже мой, мы хотим всегда быть здесь. Эту туалетную воду люблю и всегда прошу привозить мне ее из Парижа.

А вообще, я думаю, что для современного образа женщины очень многое сделала Шанель. Она переодела женщину в брюки, она показала, что черный цвет может быть самым крутым. И я до сих пор считаю, что любой цвет хорош, если он черный. Хотелось бы думать, что именно она меня вдохновляет, как и женщины, которых она одевала.

P.S. Фото: Simona Lionteva. За предоставленную локацию благодарим фотостудию Облака.

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings