Интересное

«Купи шубу!» Что нужно учитывать, общаясь с девушками, родившимися в разных десятилетиях

Кто когда родился, конечно, важно. Но за этим  пожалуйте к астрологам, потому что гораздо важнее, кто когда взрослел. Немного наблюдательности — и вы убедитесь, что женщины, которые выросли, допустим, в 80-е, принципиально отличаются от девушек, взрослевших в 90-е. И приемчики, безотказно действующие на одних, гарантируют фиаско с другими. 

80-е: «Купи шубу, будь мужиком!»

О поколении, рожденном в 80-е, рассуждает блогер Morena Morana

Она не умеет копить и тратит деньги практически сразу, как заработает. Она видела, как за несколько дней «сгорали» сбережения родителей. Она видела приватизацию, когда за обещаниями благосостояния прятались ложь и мошенничество. Нет, ей не надо было как-то выживать в это время или думать о завтрашнем дне, но, скорее всего, она глубоко травмирована этими воспоминаниями. Она знает, что в случае атомной войны зеленые замшевые сапожки останутся при ней, а вот счет в банке – не факт.

Она все еще верит в богатых принцев. Даже если жизнь доказывает ей обратное. Все-таки большинство из них видит мужчину источником финансового благосостояния. Работать идут со скрипом, имеют завышенные ожидания к зарплате и карьере. Именно от них можно услышать: «А зачем мне мужик, если он не обеспечивает?» Они вполне могли встречаться с богатым бойфрендом, который задал некоторую планку, или мечтать о нем. С тех пор многое изменилось, а запросы остались.

 Она любит все яркое, блестящее, розовое. Именно эти дамы почему-то сделали своим символом маленьких собачек, шубу и розовый цвет. Понятное дело, что если она следит за модными тенденциями, она не будет это показывать явно. Но в глубине души в ней все равно сидит малышка в розовом. Даже если она демонстративно с презрением относится к натуральному меху, то все равно где-нибудь в закладках на ее компе можно обнаружить легкую беленькую шубку, розовое платье, массивный кулон из золота сложной формы. Шуба для этого поколения – знак любви. Купи шубу, будь мужиком, блин!

Но зато она из последнего поколения девочек, которые что-то умеют делать руками. Она выросла без смартфона в руках и совершенно точно сможет в любых военно-полевых условия сварганить салат оливье, борщ, пирожки, стейки. Скорее всего, она знакома со швейной машинкой. И она из тех женщин, которые еще застали посадку картошки.

Она из тех женщин, которым действительно нужна семья. Статус «замужем» имеет для нее значение, как бы она ни храбрилась. Она выросла в те времена, когда еще не было «тиндеров», «баду», а люди знакомились на улицах и мечтали быть вместе до конца своих дней.

90-е: «Любовь любовью, а деньги врозь!»

В 90-е выживали не они, а их родители. Детей одевали, кормили и не слишком часто обращали на них внимание.

Их сложно отличить друг от друга. Все претензии к девушкам с одинаковыми прическами-губами-скулами-попами — это к поколению 90-х.  Они не стремятся экспериментировать и искать собственный стиль. Зачем? Ведь уже есть готовый шаблон, который прекрасно работает!

Они искренне считают, что блондинка — это характеристика интеллекта. Американский анекдот: «Как уговорить блондинку выйти за тебя замуж?» — «Сказать ей, что она беременна!» Это поколение либо брюнеток, либо всевозможных  оттенков блонда. Кстати, куда они дели рыжих?

Ухоженность — их религия. Пожалуй, можно сказать, что это самое холеное поколение в истории. Гладкая кожа, блестящие волосы, розовые пятки, ухоженные ноготки. Между люксовой пудрой и дорогущим кремом для лица они выберут последнее. Даже не будучи косметологом или бьюти-блогером, любая из них расскажет вам, чем тонер отличается от тоника, какие из силиконов — зло, а какие — не очень, и чем химический санскрин отличается от физического. Именно эти девушки — основные клиенты косметологов, к которым они обратились лет в 18-20, причем сразу с запросом на антивозрастные процедуры. А еще они не умеют делать маникюр дома.

Они не любят готовить и не стремятся научиться. Среди них предостаточно тех, кому бигмак или двойной чизбургер кажутся действительно вкусными. Все остальные ограничиваются салатом из рукколы и водой без газа.

Они помешаны на всем натуральном: еда, косметика, ткани... Исключение составляет только кожзам, который это поколение кокетливо именует экокожей. Каждая четвертая — веган, каждая третья — вегетарианка, а каждая вторая собирается ею стать. Преувеличение? Немного. Те, кто не попали в эту статистику, не дают детям огурцы и петрушку, если те недостаточно органические.

Они не стремятся замуж. Нет, если все само собой получилось, то это неплохо, но прилагать усилия — увольте. Пик разводов в России пришелся на время их детства, и девушки из 90-х отлично понимают, что для рождения и воспитания детей муж, конечно, желателен, но не так уж необходим. Точно так же они не стремятся к деторождению. Нет, они не чайлдфри, просто не считают нужным обзаводиться детьми раньше 30. И уж точно не станут биться головой о стену, услышав диагноз «бесплодие», ведь в стране столько сирот.

Они рано начали работать и теперь неплохо зарабатывают. Они спокойно заплатят за себя в кафе и не проявляют большого интереса к деньгам своих партнеров. Но не рассчитывайте, что она станет тратить средства на мужчину, как женщина из 70-х. Только раздельный бюджет!

2000-е: «Мы же девочки!»

Это первое поколение, чьи родители просто смогли себе позволить любить собственных детей. Со всеми плюсами и минусами: наслаждением беременностью, совместным сном, ранним развитием, отказом от работы ради детей, баловством, путешествиями и обнимашками. Получилось неплохо!

Эти девушки не станут ломать ноги на каблуках ради мужских взглядов. Не нравится — не смотри, а я пойду куплю пятую пару конверсов. И джинсы с толстовкой заодно.

Они шмоточницы и тряпичницы. Просто в их жизни никогда не было иначе — родители на этих детях не экономили. Ну, и потом три куртки изнашиваются гораздо медленнее, чем одна.

Они презирают гламур, меха (искусственные тоже), кружева, избыток косметики, розовый цвет и фразу «Ты же девочка!»  Образ Мальвины вызывает у них искреннее недоумение. Нет, они не отрицают собственный пол. Просто быть девочкой — это значит  делать то, что считаешь нужным, а не опускать глазки и хлопать ресницами, если хочется заорать и затопать ногами.

Им трудно любить собственную внешность, ведь даже самые хорошенькие выросли в эпоху фотошопа. Зато легко с ней экспериментировать. В ход идут суперкороткие стрижки, зеленая краска для волос, 25 проколов в одном ухе и камуфляж. А все для того, чтобы через полгода отрастить волосы заново, забросить подальше 25 сережек и купить сарафан.

Гермиона Грейнджер — forever! Они поверили, что много знать — это круто, и у них все получилось. Этим  девушкам даже не приходит в голову, что в принципе можно и не учиться. Прикидываться глупой, чтобы не испугать мужчину излишками интеллекта? Вы свободны, молодой человек!

Они действительно готовы променять новые туфли и вон то колечко на путешествие. Пусть даже в соседний город.

Девушки снова готовят. А еще вяжут, шьют, делают украшения и лепят из глины. Не для экономии или заработка, а просто по приколу.

Они излишне доверчивы и беззащитны, как все люди, видевшие больше хорошего, чем плохого. Их легко использовать, ими просто манипулировать, и сложно сказать, какими они станут, набив все положенные шишки.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram