Интересное

«Не ставьте низкие оценки просто так» Водитель рассказал о работе в «Яндекс Такси»

Пользователь «Пикабу» под ником afizis, который работает водителем сервиса «Яндекс.Такси», правдиво рассказал о том, как устроена работа через этот сервис. Основная мысль его рассказа — пассажирам можно все и ничего им за это не будет, а водитель не защищен, да и поддержки от компании не получает. Публикуем некоторые отрывки из его рассказа.

Знание города 

Знание города сейчас не имеет значения, “Яндекс.Навигатор” работает почти адекватно, хотя я бы предпочел 2gis — он в курсе проездов и входов в здания, с чем у “Яндекс.Навигатора” проблемы. Главное — знать ПДД и не тупить: у большинства недавно начавших имеется “мандраж”, когда водить нужно “на время” и за деньги. Пишите комментарии — это очень и очень полезно, особенно когда въезд с переднего левого торца здания стоматологии “Зубастик” через соседний двор в объезд поваленного дерева. Всем будет легче и веселее.

Про права клиентов и детей

Пишите в комментарии про детей или багаж! Мы не обязаны иметь по три детских кресла на трех детей, например. Заказ примет тот, кто обеспечит кресла детям. ВАЖНО! Пристегивайте детей всегда и везде, методом, при котором ремень не лежит на шее ребенка. Не знаю, как вам, а мне ваш ребенок очень дорог, и я хочу довезти его живым и здоровым. Встречается куча мамочек, говорящих: “Да тут рядом, не надо” или “А че пристегиваешь, менты стоят?”. Черт побери, дура, для того, чтобы ребенок сломал шею, даже не нужно ДТП, достаточно резко затормозить, чтобы избежать ДТП. И безопасность ваших детей зависит не только от меня, а еще и от того (плохого человека), что сегодня отметил ДР и выехал пьяным на улицы города.

У вас есть 5 бесплатных минут ожидания. Шлите лесом торопыг, названивающих через минуту. Цена не включает в себя остановки. Поэтому не стоит удивляться увеличению цены, если были остановки с ожиданием.

Оценки водителям

Пожалуйста, ставьте плохим водителям низкие оценки и пишите жалобы: этим вы помогаете очистить такси от грубости, желания срубить бабла и неадеквата. Пожалуйста, не ставьте низкие оценки просто так: наш порог блокировки — рейтинг 4 и ниже. Хорошие водители нам нужны, не так ли? Водитель не видит, кто ставит ему низкую оценку, а кто — высокую. Данные анонимны и выгружаются только через день-два.

Минусы работы таксистом

Минусы. Полное отсутствие поддержки водителя как таковой. Мне ни разу не помогли, когда меня кидали с оплатой наличными, например. А когда я выполнил междугородний заказ на 4000, а мне на счет упало только 3000, я спросил: “Почему?” Меня тупо игнорили, пока я не заспамил им все что мог: тогда изволили сказать, что “проверка занимает время”, в то время как комиссию они снять не забыли. Тикеты закрываются и пропадают. Имейл отвечает только на то, на что считает нужным, предложения, например, или похвалы, притом в течение пары часов — остальное тупо игнорится без зазрения совести.

Отсутствие защиты от пассажира. Приехал на адрес, а там, допустим, двое детей. Пасс отменять заказ не хочет, ты тоже. Теряется уйма времени, а в итоге и цифры рейтинга.

Пассажир может отменить заказ, когда ты уже проехал 4 км до него и осталось 500 метров. И ему ничего не будет. А у тебя потраченный бензин и 15 минут времени.

Пассажир может не заплатить наличными, и ему ничего не будет.

Пассажир может отменить заказ, когда ты “на месте” (при оплате наличными), и ему ничего не будет.

Пассажир может влепить кол в рейтинг без причины, и ему ничего не будет.

Нет кнопки SOS. Звонить или сообщать о ЧП сможешь только в спортлото. В общем и целом на водителей перманентно кладется (мужской половой орган), что несколько обидно.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram