Интересное

Почему в ресторанах официанты сразу после заказа забирают меню, а не оставляют его на столе?

По правилам официанты забирают меню сразу же, как посетитель сделал заказ. Мы решили узнать у работников, почему так происходит. Ведь меню на столе стимулирует последующий заказ. 

Гость может его испачкать: пролить напиток, уронить жирную еду, и тогда следующему клиенту, которому достанется меню, будет неприятно его даже взять в руки.

Меню может элементарно не хватать, тем более когда «запара». Невозможно иметь в ресторане на сто посадочных мест сто меню — где хранить такое богатство, а оно должно быть всегда под рукой у хостес.

Да и зачем оно гостю, если зачастую гость, приходя в ресторан, сначала просит пароль от Wi-Fi, а уже потом заказывает свой «Цезарь» и мохито, даже не заглядывая в меню.

Вы ж в ресторан не читать пришли, а покушать и выпить в приятной обстановке, где работает кондиционер и играет приятная музыка. А официант, если он адекватный, всегда вам поможет в выборе блюд.

____________________________________________________________________

И еще пара секретов профессии:

  • Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, — это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.
  • Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
  • В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого — бармен долго не может зажечь шот якобы потому, что «выветрились пары».
Срочные новости в нашем Telegram