Россияне могут себе позволить купить продукты и вещи только по акциям? Исследование говорит о печальных тенденциях
Аналитики увидели рекордную зависимость россиян от промоакций. Исследование Sberbank CIB о потребительском поведении среднего класса показало, что большинство россиян посещают магазины исключительно ради промоакций и покупают в основном то, что продается со скидкой.
Доля респондентов, пользующихся рекламными предложениями, составила 59%, а доля тех, кто посещает магазины «исключительно» ради рекламных акций, — 49%, это рекорд за историю наблюдений аналитиков.
— Мы считаем, что российские потребители стали в некотором роде зависимыми от рекламных предложений. Это происходит не только из-за спроса, но и из-за предложения, — объясняют авторы доклада.
Опрос проводился в 164 городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем участвовали 2,3 тыс. граждан в возрасте от 18 до 65 лет.